«На моих глазах разрушают мою жизнь»: в Геленджике сносят печально известный апарт-отель «Яхта»
«На моих глазах разрушают мою жизнь»: в Геленджике сносят печально известный апарт-отель «Яхта»
В Геленджике сносят здание, построенное в 1973 году, якобы оказавшееся вне закона. Владелец апарт-отеля «Яхта» Сергей Васильевич Шмелев, которому 76 лет, наблюдает за этим с болью в сердце. Он считал его делом всей жизни.
«На моих глазах разрушают мою жизнь», - говорит он.
Бизнес-здание долгое время было законным. Суды длились годами. Ранее Сергею удавалось отстаивать своё право на собственность, но сейчас всё изменилось.
«35 лет никаких нарушений, никаких претензий ни по экологии, ни по конструкциям здания. Если бы могли, то отняли бы и за два дня, но устроили 35 лет каторги», - рассказывает предприниматель.
Администрация отключила все коммуникации и электроэнергию. Здание обложили налогом на имущество, который он считает незаконным.
«Они сделали всё, чтобы я не смог зарабатывать», - говорит Сергей.
В интервью, которое владелец дал изданию «Альфа news», он обратился к руководству страны:
«Уважаемое правительство, я прошу вас вмешаться и помочь мне. Это, наверное, последняя просьба в моей жизни. Я всю жизнь строил это здание, узаканивал его. А сейчас его ломают, пришли и просто сносят, экскаваторами, и на каком основании - непонятно».
Сам Сергей живет в стареньком доме в Геленджике, а «Яхту» строил для общественного пользования. Всё, что он смог заработать в жизни, вложено в это здание.
«Это лучшее здание в городе и красивейшее», - говорит он.
Причина конфликта, по словам Шмелева, была формальной. Речь шла о перегородках, построенных без разрешения администрации.
«Там не было сказано, что кому-то что-то угрожает. Просто не спросили разрешения у администрации города - и это стало поводом», - объясняет он.
Власти предлагали выкупить здание по цене сноса, но Сергей отказался. После этого было вынесено решение о демонтаже. Сегодня апарт-отель почти разрушен:
«Я не знаю, что случилось и почему это варварство происходит именно с моим зданием. Даже техника не справляется. Здание мощное, как бункер. Очень жалко дело моей жизни», - говорит он.
