Следствие по делу об убийстве в Таллине гражданина РФ Дмитрия Ганина прекращено — виновные не найдены. Расследование уголовного дела по факту убийства в Таллине гражданина России Дмитрия Ганина прекращено из-за отсутствия подозреваемых и истечения временных сроков, отведённых для следствия. Об этом BaltNews.ee сообщила в среду мама Дмитрия — Вера Яковлевна Ганина.
«В начале июня, а именно 2-го числа, мне позвонил адвокат Александр Кустов и сообщил о том, что я могу забрать в Госпрокуратуре вещи моего погибшего сына Дмитрия Ганина», — рассказала она. По её словам, забирать вещи она не поехала, поскольку недавно перенесла инфаркт:
Опубликовано: Kollane 16|05|2017 || Просмотров: 2285
Тартуский уездный суд приговорил к условному сроку лишению свободы 19-летнюю женщину. Ее признали виновной в убийстве своего новорожденного ребенка.
Об этом корреспонденту портала rus.err.ee сообщила пресс-секретарь суда Криста Тамм, отметив, что соответствующее решение Тартуский уездный суд вынес во вторник, 16 мая.
По ее словам, суд назначил женщине наказание в виде трех лет лишения свободы условно, но поскольку дело рассматривалось в порядке сокращенного производства, срок был уменьшен на одну треть.
Опубликовано: Kollane 02|05|2017 || Просмотров: 1092
Весь мир знает человека, который вынес в так называемую "бронозовую ночь" из разбитой витрины магазина женские прокладки, но уже 10 лет, как следствие не может найти убийцы гражданина России Дмитрия Ганина, чья жизнь оборвалась в те бурные дни. Буквально на днях истекает 10-летний срок давности, после чего дело будет официально закрыто, а неизвестный преступник так и продолжит жить безнаказанно.
Мать убитого в бронзовую ночь гражданина РФ Дмитрия Ганина рассказала в интервью ETV+, что почти не верит в то, что убийца ее 20-летнего сына будет найден, хотя ей очень этого хотелось бы, а воспоминания о событиях десятилетней давности все равно причиняют боль.
Пишет Владимир Мироненко, публицист и художник из Белоруссии: Госпожа Ч. гостила в наших краях в декабре тринадцатого, когда сброд в Киеве валил гранитного Ленина. Она наблюдала акт вандализма по телевизору в своём номере и была немало удивлена.
— Почему они так хотеть разбить памятника? — спросила она меня. — Что изменится? Ленин давно умер.
— Но ведь такое часто бывает, — ответил ей я. — Мечутся люди. Вы сами рассказывали, что и в Китае было такое не так давно.
— Было, было, — согласилась она. — Сначала Лю Шаоци хороший; потом Лю Шаоци плохой. Потом опять хороший. Но это было давно, теперь другое время.
— У кого как, — ответил я.