Дмитрий Губерниев: У моего сына два папы
Коллеги популярного телеведущего разбили ему лицо
Он стал мастером спорта по академической гребле, но вскоре понял, что чемпионом мира ему не быть. Однако страна все равно узнала Дмитрия ГУБЕРНИЕВА. Его называют «голосом российского биатлона», он судился с вратарем «Зенита» Вячеславом МАЛАФЕЕВЫМ, ведет различные шоу. Губерниева любят или ненавидят, но равнодушным он не оставляет никого.
Дима, за что вас чаще всего критикуют?
- За то, что рассказываю про женские бедра (смеется). Как-то во время репортажа я отметил, что у немецкой биатлонистки Магдалены Нойнер очень красивые ноги. Да любой приличный мужик это скажет! Но нашлись критики, и довольно много, которые стали укорять меня: мол, ты биатлон комментируешь, а не конкурс красоты. Александр Ширвиндт, к счастью, встал на мою сторону. Он сказал: «В мое время тоже бегали, но вот про красивые ноги и кто на ком женился, комментаторы не сообщали. А зря, это интересно». - Как вы подружились с Ширвиндтом?
- У меня всегда были нежные чувства к Театру сатиры. «Маленькие комедии большого дома», «Фигаро», «Проснись и пой» - это незабываемые спектакли, я не раз пересматривал их на видеокассетах. Я восхищался тем, как Ширвиндт играет роль графа Альмавивы, и никогда не думал, что познакомлюсь с таким мэтром. И вдруг тренер Елена Чайковская мне говорит, что Александр Анатольевич с некоторых пор здорово подсел на биатлон. Что он слушает мои репортажи. Я позвонил Ширвиндту, он пригласил меня в театр на «Орнифль», а уже после спектакля, в гримерке, сказал: «Ты знаешь, у моей жены дурацкий вкус - она твоя поклонница».
- А Фабио Капелло не напоминает вам чем-то немецкого специалиста? Контракт с итальянцем - это не выброшенные на ветер деньги?
- Капелло явно не дорабатывает. Будет очень смешно, если из такой группы наши доблестные футболисты не выйдут на Евро-2016. Я видел ролик в Интернете, как Дзагоев и компания отдыхали в стриптиз-клубе. Вот это подготовка к важнейшему отборочному матчу! Ничего, кроме возмущения и брезгливости, это не вызывает. А какой контракт у дона Фабио! Получая 7 миллионов евро в год, он еще потребовал с работодателя айфон, айпад, служебный автомобиль класса люкс и 11 тысяч евро в месяц на проживание в Москве. Любой каприз за наши деньги! Конечно, юристы итальянца сработали на отлично, но сам Капелло мог быть и поскромнее.
- После того что вы сказали в эфире про Вячеслава Малафеева, казалось, вы будете с ним врагами на всю жизнь. Но примирение состоялось. Как вам это удалось?
- Приехал к Славе в Питер, извинился. Считаю, мог сделать это раньше, тогда не было бы суда. Ключевым стал момент, когда во время съемок в Питере сын Малафеева взял меня за палец и долго не отпускал. «Видишь, ребенка обмануть невозможно, к плохим людям дети не потянутся», - сказал я вратарю «Зенита». Мы со Славой не только помирились, но и общаемся. Я теперь знаю его жену, детей.