ВСПОМИНАЯ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ГУМИЛЕВА
ВСПОМИНАЯ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ГУМИЛЕВА
Мне выпало счастье лично знать Льва Николаевича Гумилева. Великого провидца, этнолога и философа. На мой вопрос: что сейчас происходит в России? он всегда отвечал: все, что случилось с Россией после четырнадцатого века, для меня видится, как в густом тумане. Было ли это отговоркой, чтобы не трогать больных тем, или же Лев Николаевич действительно не мог понять всего, что случилось после падения татаро-монгольского ига. Во всяком случае, всем хорошо знакома категорическая точка зрения Льва Николаевича относительно того, что никакого татарского ига на Руси никогда не было. Существовал некий политический симбиоз. Орда выступала в роли третейского судьи в спорах между русскими князьями. И все мы знаем, что Александр Невский отверг помощь тевтонов в вооруженной борьбе с Ордой. При этом всем татары никогда не помышляли о культурном или экономическом уничтожении России, как это имеет место сегодня со стороны западных стран. Татары не были так глупы, чтобы резать курицу, несущую для них золотые яйца в виде дани. Православная вера никак не преследовалась татарами до той поры, пока часть из них не приняла ислам. Многие потомки ордынских ханов впоследствии верой и правдой служили российским монархам.
Будучи далек от мысли, что мне удастся рассеять тот самый туман, который мешал Льву Николаевичу разглядеть современность, я начну со сказки о коммунизме, которая вызрела в еврейском мозге Карла Маркса. Эта сказка обошлась человечеству, как минимум, в пятьдесят миллионов человеческих жизней. Если помнить Гражданскую войну, революции в Европе и сталинские лагеря, в которых последователи Маркса были представлены в большом количестве. Сталин понял, что теория, по которой от каждого чуть-чуть, а каждому в три рта – это не для России. Россия не так ценит довольство и сытость, как героизм. Каким бы этот героизм не был – трудовым или же военным. Именно поэтому он и хотел лишить болтунов от коммунизма политической власти. Но болтуны из числа партийной номенклатуры сумели его переиграть.
Однако и сами болтуны в начале семидесятых готов стали понимать, что завели Россию, куда-то не туда. Начались топтания. Которые вылились в появление оппозиции, получившей название «шестидесятники». И вновь в этом оппозиционном движение тон задавали «этнические марксисты», которым больше не нравилась сказочка их единоплеменника про коммунизм, и они дружно возжелали капитализма,сменив приоритеты с трудового модуса на убеждение, что деньги решают все.
Чуть позже появились так называемые «цеховики», которые обеспечивали спрос населения посредством пошива модной одежды в различных по площадям помещениях. Следом, поняв всю выгодность закона о борьбе с пьянством и алкоголизмом, на свет явились отечественные бутлегеры, сколотившие на спаивание народа свои первые миллионы, на которые они затем стали подкупать чиновников, разваливая государство.
Апофеозом всему этому беспределу стали те, кого теперь принято называть «пятой колонной». И вновь тон в этой колонне продажной элиты задавали именно те, чей мозг был так идеально заточен на разрушение экономики, энергетики, науки и театра, который для России всегда служил тем зеркалом, заглянув в которое, можно было увидеть самого себя в сегодняшнем дне.
Враг России – Збигнев Бзежинский в те годы произнес, что враги не оставили для России ни единого шанса. Россия должна была выбирать, либо ей уйти тихо, теряя по миллиону граждан в год, либо повторить судьбу народа майя. Чуть позже тот же «доброхот» издал книгу «Технотронная эра», в которой доказывал, что против Росси станут воевать машины. Машины против России действительно начали воевать. Сегодня на редком перекрестке не увидишь венков в память о погибших за рулем автомобиля, или под его колесами. Кстати сказать, в разрушение Берлинской стены активную роль играли одесские евреи, которых Збигнев сумел организовать в профсоюз «Солидарность» В действительности никогда эта организация не являлась профсоюзом. Она с первых минут своего существования была нацелена на развал Варшавского договора. И финансировалась из Госдепа США.
Кто-то теперь может спросить: а при, чем здесь Лев Николаевич Гумилев? Отвечу. Лев Николаевич, будучи прозорливцем и ученым с большой буквы, видел всю опасность, которая грядет для России с Запада. И в качестве разумной альтернативы мог предложить только союз с Востоком, К сожалению, он не дожил до событий на Украине. Не исключено, что он увидел бы в сегодняшней Новороссии ту модель, которая единственно подходит России в ее поступательном движении вперед. Россиянин – это, прежде всего, воин, который всегда готов с оружием в руках защищать честь своей державы. А потом, отложив оружие, взяться за плуг. Дабы честным и упорным трудом заслужить уважение соплеменников, и лютую ненависть тех, кто своими мозговыми изысками сгубил уже миллионы людей. Коммунизм, социализм и новый мировой порядок – все эти масонские сказки не про нас. Мы говорим: как потопаешь, так и полопаешь. Это отчетливо понимал Лев Николаевич и искал ответы на свои вопросы в веке тринадцатом и в веке четырнадцатом.