Добавить новость
smi24.net
Модные новости
Май
2021

Как авокадо может помочь предотвратить рак крови

0
WMJ.ru 

Вещество в плодах этого растения позволяет избавиться от раковых клеток.

Ученые из США и Канады обнаружили чудодейственное свойство плодов авокадо. Исследователи Гуэлфского университета из Онтарио изучили природные продукты и пищевые добавки, потенциально эффективные против лейкемии. Оказалось, что в этих фруктах находится вещество, позволяющее предотвратить рост раковых клеток. Благодаря исследованию, результаты которого были опубликованы в научном журнале Blood, в будущем можно будет создать антираковый препарат.

Дело в том, что при лейкемии вырабатывается фермент под названием VLCAD, который участвует в метаболизме. Для этого ученые искали безопасное вещество, способное подавлять его.

«Раковая клетка полагается на этот фермент, чтобы выжить. Это первый раз, когда VLCAD был нами идентифицирован как мишень при борьбе с раком», — подчеркнул Пол Спаньоло.

Как выяснили ученые, выявленный фермент в авокадо лучше всего справляется с лейкемией или раком крови. Пациентам с таким диагнозом реже проводят химиотерапию, а используемые лекарственные средства могут оказать негативное влияние на организм. Для того, чтобы избежать токсического свойства препарата, ученые пытаются найти менее опасные вещества.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Depositphotos















Музыкальные новости






















СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *