"Изначально он вел себя как джентльмен". Юлия Ван раскрыла подробности её отношений с Михаилом Хубутией, которого она обвинила в нападении с топором
Владелица чайного дома Юлия Ван — экс-возлюбленная бывшего министра торговли Подмосковья Михаила Хубутии, обвинившая его в нападении, — дала развернутое интервью Ксении Собчак. В нем она раскрыла подробности своих отношений с предпринимателем и поделилась подробностями страшной ночи. Напомним, что, по словам Юлии, Михаил ворвался в ее дом с топором и пытался ее убить, пока за стеной спала их общая дочь Николь.
Как рассказала Ван, с Хубутией ее познакомила общая подруга. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте и тот факт, что Михаил был женат на Екатерине Джанашии, между ним и Юлией завязались отношения. Ван поддерживала возлюбленного, когда в 2018 году в Москве нашли мертвым его сына Николоза.
Изначально он вел себя как джентльмен
Мне было около 22 лет, я приехала из маленького города. Я приехала, жила в хостеле за 500 рублей. Как и всем девочкам, хотелось быть актрисой, хотелось быть успешной, иметь деньги. Я пыталась подрабатывать администратором, участвовала в съемках. Это были мелочные подработки.
Он начал меня обхаживать. Было 23 февраля. Он повез меня в ЦУМ, накупил мне одежды на 700 тысяч. Я была красиво одета. Букеты цветов, рестораны, сразу же перевез меня в апартаменты. Он говорил: “Я все для тебя сделаю“. Очень достойно себя вел изначально, как джентльмен, у нас не было долго близости. Уже через месяц он мне дарит небольшие апартаменты, в центре маленькая студия.
Я не хотела, чтобы он уходил из семьи
Он мне всегда говорил: “Ты моя отдушина, ты меня отвлекаешь, спасаешь”. Через время он предложил завести ребенка, мол, “это даст мне второе дыхание жить”. Даже какое-то время препараты принимали, чтобы активность появилась. В день Михаила Архангела я забеременела.
Когда у него родился сын, я была рада этому. Подруги задавали вопрос: “Юль, ты вообще в своем уме? Ты радуешься?” Я радовалась искренне, что его жена наконец хоть какую-то радость испытает в жизни после трагедии. Я никогда не хотела, чтобы он уходил из семьи. Не было цели. Я никогда не выставляла своего ребенка в социальных сетях. Многие даже не знали до этой ситуации о его существовании.
Мы были второй семьей
Когда все было хорошо, он приезжал пару раз в неделю, мы достаточно часто виделись, это не то что романтика какая-то. Я к нему на работу, с работы — он ко мне, картошку жарили и все остальное. Мы были второй семьей. Это не про какие-то любовницы
Новый год, конечно, он отмечал в той семье. Но на все дни рождения Николь он приходил, поздравлял. 8 Марта дарил мне и дочери по букету. Он жарил у нас шашлыки. Более того, мы летали совместно на отдых с ребенком.
Я не требовала денег, при всем его положении. Я сама у своих друзей занимала деньги. У меня тем более бизнес, который только раскручивается. У меня долги. Я все делала сама. Я не лезла в их семью. Я нигде не выставляла ребенка, чтобы не дай бог никто не увидел никогда, нигде лишнего слова не говорила. Не дай бог это дошло бы до его семьи, до его жены, потому что я не хотела никакого скандала.
Я поняла, что женатый мужчина – это табу
Это потом в процессе я поняла, что женатый мужчина – это табу. Это нельзя. Хочу сказать на всю страну: девочки, на несчастье счастья не построишь. Никогда не встречайтесь с женатыми мужчинами. Бог вас за это накажет. Эта карма вам прилетит. За страдания жен. Всегда ищите свою половину. Не нужно входить в эти треугольники, потому что вы там будете всегда третья. Вы никогда не будете главной. Это погубит вашу психику и в целом вашу жизнь
Он меня побил до сотрясения мозга
Была ситуация три года назад, что он меня побил до сотрясения мозга, я никому об этом не сказала. Он был с девушкой где-то, а я увидела эту переписку и начала на него кричать, меня просто сорвало. У него стали такие глаза выпуклые, он налетает и начинает меня бить. Наверное, раз 10−12 по голове. Такие оплеухи, после которых я была в нехорошем состоянии. Через час он начал звонить и говорить: “Как такое случилось, зачем же ты меня до такого довела?”
Мог такие фразы кинуть: “Жена — это жена, а ты перевалочный пункт”. Он постоянно меня обесценивал, а мне хотелось в ответ ему доказать, что я что-то могу”. Благотворительный гала-ужин организовала без единого вложения. Открыла чайный дом тоже своими силами. Он дал только полтора миллиона рублей, всё остальное — в кредит, еще украшения свои продала. Уже потом девочка-инвестор добавила денег. До этого я сама всё тянула. Он потом сказал: “Я ненавижу этот чайный дом”
Он понял, что теряет власть надо мной
Он понял, что теряет власть надо мной, что кому-то я достанусь. Знаете, я как его вещь, как кукла. Он мне писал: “Как я захочу, такой и будет твоя жизнь. Всё зависит только от меня, твоя жизнь принадлежит мне”. Он не знал, как уже манипулировать, потому что я его заблокировала. Когда маньяк-абьюзер теряет контроль над жертвой. Он мне все перекрыл: финансы, все остальное. Я работала официально на его компанию, официально у меня была зарплата 170 тысяч рублей, чтобы вы понимали, у миллиардера. Потом он меня оттуда уволил и все перекрыл мне везде, переломал все украшения, что были дома.
Потом он уже переключился на Николь. Когда он видит, что я даже на Николь не реагирую, он начинает говорить: “Я откажусь”. Да ради бога, отказывайся, оставь меня только в покое. Дай мне жить. Я ничего не требовала. Я не требовала денег при всем его положении, я сама у своих друзей занимала деньги. У меня тем более бизнес, который только раскручивается, долги. Я все делала сама, я не лезла в их семью. Я нигде не выставляла ребенка, чтобы не дай бог никто не увидел, нигде лишнего слова не говорила. Я хотела строить свою семью, я хотела строить свои отношения с молодым человеком. Я хотела просто быть счастливой, по-женски.
Я упала и притворилась, что я мертвая
Я слышу, дверь закрылась и кто-то быстро поднимается по лестнице. Он заходит просто как тень в комнату. Молча, тихо. Я лежу, и он садится рядом. Говорит: “Ну привет”. Я отключила телефон, говорю: “Что ты от меня хочешь?” Я понимаю, что человек не в адеквате. У него просто стеклянные глаза. Он как минимум пьян. Я у него уточнила: “Ты пьян?” Он говорит: “Да”. Его трясет. Он: “С кем ты разговаривала?”. Я на него смотрю, потому что боялась сказать. Говорю: “С молодым человеком”, у него еще больше подкатывает злость.
Он начинает мне скручивать руку, я начинаю кричать, и тут он достает из-под кофты топор: охотничий, небольшой, и начинает бить нижней частью под колени, чтобы ломать ноги. Я начинаю сползать с кровати, чтобы убежать, он меня хватает и бьет. Я кричала: “Помогите! Спасите! Меня убивают”. В какой-то момент я вырвала у него топор, он его обратно забрал. Я прикрывала голову руками, у меня порезы, он кричал: “Я тебя убью!” Замес был как в мясорубке просто. Бил и по локтям, чтобы руки потом не работали.
Я уже понимала, что теряю сознание, потому что я была уже вся в крови. В какой-то момент я понимаю, что мне надо издавать звуки, как будто я умираю, потому что только это меня спасет. Я упала и притворилась, что я мертвая, после чего он резко побежал по ступенькам и топор забрал с собой.
В больнице написали, что я была в алкогольном опьянении
Ничего не взято, ничего не сделано. Получается, это коррупция. В больнице первое, что сделали: написали, что я в алкогольном опьянении, от меня перегаром пахнет. Они взяли анализ крови и сказали, что он будет готов только через две недели. наверняка тоже подготовят какую-нибудь интересную кровь.
Еще странно, что из большой палаты, где много людей, меня перевезли резко в палату двухместную а-ля люкс, где меньше людей. В первый день, когда приходил участковый, мне позвонил его родственник и сказал: “Юлечка, что случилось? Давай я к тебе приеду, никому не говори, давай мы это решим, пожалуйста”. Потом звонил второй его брат или друг, тоже предлагал помощь: “Хочешь, я тебе привезу доллары, лучше пойти на мировую, давай это замнем”. Первый разговор был в присутствии участкового и людей в палате, я поставила на громкую связь.
Отметим, что в момент нападения в доме находилась няня, которую Юлия подозревает в сговоре с Хубутией. По словам самой женщины, она не слышала криков о помощи, поскольку выпила снотворное. Михаил Хубутия все обвиненияотрицает. Тем не менее, против него все же возбудили уголовное дело по статьям об умышленном причинении вреда средней тяжести и угрозе убийством. Бизнесмену может грозить до 7 лет лишения свободы.
Фото: Скриншот из видео на YouTube-канале "Осторожно: Собчак", juliavan29/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ