Отар Кушанашвили не простил обиды первой жене: «Лишили общения с сыном»
Несмотря на богатую историю личной жизни и множество наследников, Отар Кушанашвили был женат лишь единожды. Но опыт стал для критика поистине травмирующим. Теперь он и слышать не хочет о штампе в паспорте.
Несмотря на богатую историю личной жизни и множество наследников, Отар Кушанашвили был женат лишь единожды. Но опыт стал для критика поистине травмирующим. Теперь он и слышать не хочет о штампе в паспорте.
Отар Кушанашвили
Тем не менее, в прошлом году ему все-таки пришлось сделать исключение. Последние несколько лет Отар живет с Ольгой Фроловой, и с ней он превратил гражданский брак в законный. Но роспись была вынужденной: с лета 2024-го журналист борется с онкологией, из-за чего несколько месяцев он провел в больнице. А навещать тяжелобольного пациента позволено только самым близким.
«Дело в том, что наносить визиты могут только первые родственники. Поэтому я не могу сказать, что это вызвало у него огромный восторг и радость. Я в нем не сомневалась никогда, так же как и он не сомневался во мне. Со всеми врачами на связи круглосуточно я», — говорила Ольга.
Кушанашвили смог уйти в ремиссию, однако осенью ему предстоит еще одна серьезная операция по борьбе с заразой. А пока 54-летний критик полон бодрости и оптимизма. Он ведет любимую передачу «КАКОВО?!», в которой не страшится излагать мнение о происходящих в мире событиях, а в свободное время дает интервью и ходит на различные шоу.
Отар развелся с Марией через год после свадьбы
Во время беседы с Кристиной Задорой под горячую руку журналиста попала его первая законная супруга, с которой они расстались на крайне неприятной ноте. Кушанашвили до сих пор ругает бывшую последними словами, не стесняясь в выражениях. Мужчина не отпустил обиды прошлого и не может простить Марии, что та бросила его в трудную минуту.
«Я был женат один раз официально, на Марии Екимовой. Чтобы я еще раз пошел слушать марш Мендельсона, чтобы я еще раз поставил эту закорючку… Я искренне скажу вам: я очень обижен на то, как они обошлись со мной. Они выставили меня на улицу при первых сложностях, которые у меня начались в 2002 году: тогда у меня денег стало меньше, я потерял работу. И ни поддержки, ничего! Я уехал в Москву, снял квартирку, но я был такой злой. Мария Екимова, я удушу тебя при встрече! Я чуть не сдох, когда они меня выгнали. Я был одинок. Я запомнил это на всю жизнь», — горячится Отар.
Читайте также
Но главным ударом для Кушанашвили стало даже не расставание, а невозможность видеть сына, дядю Федора, как он его ласково называет. «Одним из наказаний для меня, человека, который оказался в ее глазах недостойным звания ее мужа, было то, что они лишили меня общения с сыном. Федь, я тебя жду, я к тебе открыт! Я тебя очень, Федя, жду, очень-очень-очень-очень! И готов ждать бесконечно, пока не увижу тебя, не обниму», — обращается он к мальчику.
Но, помимо Федора, у журналиста еще восемь детей от разных женщин, всего три дочери и шестеро сыновей. Отар с гордостью заявляет, что его род продолжается, а в этом для него и есть смысл жизни — оставить после себя наследников.