Почему империя сестер Мовсисян — Nail Sunny — разваливается и как в этом замешана Мариам Тилляева?
Сеть когда-то нашумевшего салона красоты Nail Sunny нынче в упадке. Маникюрная империя Элеоноры и Арины Мовсисян понемногу сокращается в России. Кризис никого не щадит, мы понимаем. А как у нас привыкли реанимировать бизнес? Правильно — надо инициировать скандал, чтобы привлечь к себе больше внимания СМИ, а еще лучше использовать кого-то более медийного, к примеру внучку первого президента Узбекистана Мариам Тилляеву, чтобы наверняка. Хотя по секрету скажу, что такое поведение далеко не под стать «императрице».
Для чего Элеонора Мовсисян провоцирует конфликты, как оказалась в центре скандала и при чем здесь Мариам Тилляева, разбирался автор «Аргументы недели».
Элеонора, вполне себе еще молодая девица с яркой хищной внешностью, вероятно, так бы и осталась обычной выпускницей Московского государственного университета дизайна и технологии, если бы не вышла удачно замуж в юности. Ее бывший муж Вильям Гукасян в конце нулевых уже был восходящей звездой дрифта и в дальнейшем — одним из самых лучших гонщиков страны.
Можно сказать, что встреча с бывшим мужем стала для Элеоноры счастливым билетом и перевернула жизнь тогда юной, но весьма целеустремленной девушки к лучшему. Любовь, брак и деньги — что еще нужно для счастья молодой семьи? А если спутник жизни еще и готов этими деньгами помочь девушке стартовать в бизнесе? Ну, тогда это ценный приз или принц на черном мерседесе (выбрать по вкусу).
Элеонора с сестрой получили средства, помощь и старт от семьи Вильяма, они и сами не раз упоминали об этом в своих интервью. Таким образом Элеонора стала не только его счастливой женой, но и бизнесвумен. Так родилась та самая сеть салонов красоты Nail Sunny. Но главный результат их нежных на тот момент отношений — сын Арам, которому на данный момент уже 15 лет. К сожалению, общий сын и общий бизнес не скрепил их брак, в 2017 году их семья распалась официально. Нажитый в браке бизнес Вильям благородно оставил Элеоноре, и она вся ушла в его развитие. Сын же продолжил проживать с отцом. По мере роста салона времени на сына у матери становилось все меньше, а Вильям между тем отошел от мира гонок и в большей степени посвятил себя семье и бизнесу. Устно договорились воспитывать сына 50 на 50, однако гармонии не получилось. И в 2022 году Мовсисян Элеонора инициирует судебный процесс против бывшего мужа.
Она обратилась в Дорогомиловский районный суд г. Москвы с иском об установлении места жительства ребенка с матерью. То есть все прежние договоренности с бывшим Элеонора разорвала. Тем более интересен тот факт, что в то же время она особенно часто стала выезжать за пределы РФ в связи с открытием своего салона в Лос-Анджелесе и необходимостью следить за ним. И как в таком случае совмещать материнство с бизнесом — непонятно. Разве если только забрать с собой сына и вывезти его за пределы РФ. И ведь именно так со своими детьми еще в 2023 году поступила ее сестра Арина Мовсисян, предварительно закрыв свое ИП в России.
Поговаривают что Арина покинула страну в связи с крупными проблемами по части налоговой и возвращаться в Россию не намерена.
Ну и как же объяснить желание матери подать в суд на отца, который любит и сам растит своего сына, обеспечивает его и уделяет все свободное время семье? Суть всех столичных «штучек», уверенных в том, что первым делом должны исполняться только их желания. Мужчины для них обязаны совершать подвиги, даже если они не ведут себя как принцессы, а суды должны принимать решения в их пользу.
А они то что взамен? Ну, может быть, осчастливят своим присутствием, благосклонно заберут деньги на то, на сё. Быстро забудут о тех, кто помог и поддержал. Оно и понятно. Ведь окружающая их элитная российская действительность завистливая и осуждающая, здесь публику надо фильтровать. Оставлять вокруг себя только тех, кто этого «достоин». И в данном случае вам приведены не иллюстрации к нарастающему негативу автора исследования эволюции Элеоноры Мовсисян. Это контекст, а местами и почти прямая речь высказываний Элеоноры в ее интервью на YouTube.
В общем, Мовсисян Элеонора Григорьевна, вероятно, оказалась в ментальном нокдауне, когда в марте 2025 года Дорогомиловский суд Москвы ее иск не удовлетворил, постановив: «Определить место жительства несовершеннолетнего ребенка Гукасяна Арама Вильямович с отцом Гукасяном Вильямом Арамовичем». Что необычно, конечно. Как правило, Фемида проявляет корпоративную женскую солидарность и оставляет ребенка с матерью, но не в этот раз — и, видимо, на то были весомые причины.
Итак, госпожа Мовсисян, получив отказ Дорогомиловского суда в инициированном ею же иске, вероятно сильно разочаровалась и запустила следующий этап личной драмы.
Появилось новое действующее лицо — Мариам Тилляева. Та самая внучка президента Узбекистана, гражданка США и известный в определенных кругах блогер. Жалуясь на жизнь, Элеонора заявила в интервью Мариам, что муж бывший то, оказывается, тиран и бил ее ногами по спине. А его родители только сетовали: «Ой, боже, не надо».
А вот тут вступает то самое желание реанимировать затухающий в РФ бизнес. Мол, смотрите, я вся такая мужем битая, но все равно успешная. Наверняка найдутся какие-нибудь женские международные организации и помогут материально.
Что до Мариам Тилляевой, то она получает летом 2025 года от юристов господина Гукасяна досудебную претензию с требованием удалить фрагменты, содержащие клевету, из своего Instagram* (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) @mashatilllytalk. Претензию Мариам удовлетворяет и все эти фрагменты удаляет, а интервью с Элеонорой у Мариам на YouTube так и не выходит в принципе, так как Мариам поняла, что Элеонора любит рассказывать своим интервьюерам сказки в личных интересах.
Так вот такие «сказки» Элеонора рассказала не только Тилляевой, чем вообще-то знатно ее подставила под скандал и досудебный процесс. А оно ей, спрашивается, надо было?
Элеонора вскоре находит еще одного блогера, но уже помельче, и, продолжая начатое, говорит буквально следующее в новом интервью: «У нас были нарезки кое-какие. Все сильно ждали. Стоит сейчас рассказать, потому что интересно будет… Мой бывший муж услышал, как я его обсираю, и подал на нее (Тилляеву) в суд. Потому что она узбечка и сюда еще приехала. И они начали всяко угрожать: а у вас нет доказательств, что я кого-то избивал (очевидно, имеется в виду Вильям). Бывшая семья, в которой я жила, закидала Машу (Тилляеву) исками. Но это было классное интервью… Есть люди, которые любят просто пакостить…» Рваная речь Элеоноры сохранена именно так, как она представлена в интервью, опубликованном на YouTube-канале Людмилы Шналиевой Lyusyaestrella от 17.11.25.
Вот только заявления госпожи Мовсисян в новом интервью вновь не сходятся с информацией юристов господина Гукасяна. Получается, опять клевета?
Интересно, почему Элеонора Мовсисян не задумывается о том, что в этом случае творится в душе ее сына Арама? Может быть, потому, что состояние сына на самом деле не главное для нее? Ведь очевидно, что такие попытки оклеветать любимую семью ребенка, в которой он вырос и растет, нанесут подростку непоправимую психологическую травму, особенно в его возрасте.
Неужели хозяйка сети салонов Nail Sunny закусила удила?
Впрочем, так даже интереснее, ведь публичная клевета, распространенная в СМИ или в сети Интернет, согласно п. 2 ст.128 УК РФ, может дорого обойтись Элеоноре. Один миллион штрафа, видимо, для нее пустяк. Но два года в исправительной колонии — это вполне реальный срок после всей ее клеветы о договоренностях между Мариам Тилляевой и Вильямом Гукасяном.
Видимо, сестрам Мовсисян коллективно не везет в последние годы на суды и с законом на территории РФ. Кто знает, чем закончится история Элеоноры теперь, когда больше нельзя назвать себя человеком «слова и морали»?
