Перелом есть, снимка нет. В деле «Каудаля» появились странности
8 сентября в Петрозаводском городском суде продолжили рассматривать уголовное дело в отношении молодого охранника ресторана «Каудаль» Руслана Гусейнова. Его обвиняют в умышленном нападении на сотрудника полиции, в результате чего у подполковника оказалась сломана нога. Гусейнов дал показания, виновным он себя не признает.
Сторона защиты продолжила допрос свидетелей и экспертов. Выяснилось, что в материалах дела не хватает важных медицинских документов, на основании которых эксперт делал заключение по травме подполковника Алексея Борика. В списке они указаны, а в томе уголовного дела их нет.
Эксперт, который делал заключение по запросу следователя, несколько раз пролистал и прочитал свое заключение, но тоже не нашел снимков сломанной ноги подполковника, а также и заключения врача-рентгенолога, которое должно быть в виде приложения. Эти документы суд будет истребовать для изучения в следующем заседании. Ходатайство адвоката Андрея Кухаря удовлетворили.
Гособвинитель попросил секретаря суда показать снимки, которые были предоставлены в суд для того, чтобы эксперт прямо на картинке показал, как выглядит тот самый поперечный перелом. Но снимки в суде оказались только те, которые были сделаны уже после операции.
«Запрос на проведение экспертизы мы получили от следователя. Конечно, меня предупреждали об уголовной ответственности. Я получил заключение консультационное от врача-рентгенолога, на основании которого сделал заключение. Ноги самого Борика я не видел. Только снимки. Если в документах указаны они в качестве приложения, значит, должны быть в листах экспертизы. Почему их тут нет, я не могу сказать. Возможно, в нашей канцелярии вам смогут ответить на этот вопрос. Я написал, что это поперечный перелом. Комментировать выступления врачей-травматологов я не имею права», - сказал эксперт Евгений Баюс.
Сам потерпевший в суд не приходит, хотя уже должен был выздороветь, полностью процесс он доверил гособвинению.
На предыдущем заседании два врача-травматолога опровергли наличие у Борика поперечного перелома. Вид перелома говорит о механизме его происхождения.