Лариса Долина возглавит жюри шоу «Голос»
Наша журналистка решила пройти кастинг на популярное телешоу вместе с дочкой Лепса, Глебом Матвейчуком, Согдианой и Юлей Михальчик
Стать участниками суперрейтингового шоу «Голос» мечтают многие. Но далеко не всем удается добраться даже до так называемых слепых прослушиваний. Что приходится пережить потенциальным конкурсантам в длинных очередях, ожидая вердикта строгого жюри? На какие жертвы они готовы пойти, чтобы хоть на пару минут засветиться на Первом канале рядом с именитыми наставниками проекта? Ответы на эти вопросы решила поискать журналистка «Экспресс газеты», которая отправилась на кастинг юбилейного, пятого сезона проекта.
- Быстрее проходим! - подгоняют охранники на входе в телецентр. - Через пару часов уже следующая группа явится.
Я брела в толпе таких же, как я, претендентов на участие в «Голосе» по длинным коридорам «Останкино» и размышляла:
- Ну чем я хуже других? Петь, конечно, толком не умею - последний раз «голосила» белорусскую народную в школьном хоре. Но у нас на эстраде многие и вовсе двух нот связать не могут.
Наша Ася (слева) с вдовой бас-гитариста «Любэ» Павла УСАНОВА Юлианой и виртуозной гитаристкой Яной ЛИСУНОВОЙ
Предварительно я заполнила анкету на сайте канала, прикрепила несколько удачных фоток, пару аудиозаписей и вуаля - получила приглашение на очный кастинг. Конечно, пришлось немножко схитрить: фонограммы песен позаимствовала у одной голосистой знакомой, но главное - добилась своего.
- В шоу-бизе всех встречают по одежке. Срочно на шопинг! - скомандовала подружка. - И прическу сменить не мешало бы. Есть у меня один мастер - к нему многие знаменитости ходят.
Если на обновление гардероба я согласилась быстро, то поход к звездному стилисту заставил серьезно понервничать: тот не только безжалостно откромсал мои кудри, но еще и выкатил за это счет на 17 тысяч рублей.
НАГИЕВ, конечно, сейчас самый крутой. В сентябре ему опять вести «Голос»
Гагарину заменит Долина
Эх, если бы знала, что наклейку с порядковым номером мне выдадут только ближе к вечеру, поспала бы лишних пару часов. Ну да ладно. Пока в ожидании своей очереди нервно переминалась с ноги на ногу, кого только не увидела!
Вот «голубоватый» паренек пришел на кастинг с собственным «аккомпаниатором», вот девушка распевается в уголке с помощью новомодной программы на айфоне, а вот пожилой мужчина, больше похожий на бабушку-хохотушку, рассказывает о своем «долгом творческом пути в искусстве».
- Я приехала из Польши, - толкает меня в бок брюнетка с забавным тюрбаном на голове. - В прошлом году работала администратором на тамошнем «Голосе» и все время думала, что тоже могу кое-что показать. Там постеснялась, а тут меня никто не знает. Кстати, результат сразу скажут, не знаешь? А то у меня самолет через несколько часов.
А это жюри во главе с Юрием АКСЮТОЙ (у микрофона)
- Успеешь, не волнуйся, - со знанием дела ответила ей другая претендентка. - Я второй год прихожу на кастинг. В прошлый раз меня завернули, а сейчас умнее стала: песню выбрала такую, чтобы все возможности своего голоса показать. Я же преподаватель вокала, поэтому пройти отбор для меня дело принципа.
Через час в наших рядах началось оживление. Среди огромной толпы претендентов кто-то заметил певицу Согдиану, бывшего мужа актрисы Насти Макеевой - Глеба Матвейчука и экс-«фабрикантку» Юлию Михальчик. Перекинувшись несколькими словами с организаторами, Глеб и Юля тут же растворились в длинных коридорах «Останкино». А вот Согдиана еще долго тусовалась в душной комнате ожидания - отдельной гримерки ей не предоставили.
- Может, все они в жюри сидеть будут? - растеряно шушукались конкурсанты. - На кой черт им этот проект? В том году тоже куча народу в комиссии была, но все претенденты работали на Юрия Аксюту (начальника музыкального вещания Первого канала. - А. В.) - только он все решает.
Чуть позже, когда Согдиана достала из сумки концертное платье и начала его наглаживать в общей гримерке, стало понятно: ни в каком жюри она не сидит. Так неужели тоже на «Голос» хочет? Хотела было поинтересоваться, да мужчина с шестизначным номером на груди опередил:
- Клевый прикид! Боишься? - конкурсант явно не узнал в восточной красавице артистку эстрады. - Я тоже маленько струхнул, но ничего - прорвемся. Слышал, как ты распевалась. Достойно! Если вдруг не примут, приезжай в Сочи - у меня там свой караоке-бар, я тебе живо работу найду.
Глеб МАТВЕЙЧУК перестал краситься пергидролем. Думает, что его никто не узнает
Немного ошалевшая от сомнительного комплимента певица лишь мило улыбнулась собеседнику и поспешила удалиться.
Накануне, как мне удалось узнать, кастинг успешно прошла дочка Григория Лепса Инга. Но ее везение меня почему-то не удивило. Папаня же в прошлом сезоне в жюри заседал. Пока не понятно, кто займет кресла наставников в этот раз, но среди конкурсантов ходили радостные разговоры, что среди них будет Лариса Долина, которая заменит Полину Гагарину.
- Последняя группа, на выход! - прокричала строгая администраторша. Десять человек покорно поплелись за ней.
- Еще не пела? - остановила меня девушка с низким голосом и смешным хохолком вместо прически. - Передай всем своим и сама запомни: петь нужно за софитами, иначе тебя никто не услышит! Звук будет падать в пол. Я на этом и срубилась.
Повзрослевший мальчик Макса Фадеева
Даже не помню, как оказалась на сцене. Одна. С микрофоном в руках. В лицо противно светили прожектора. Те самые, за которыми нужно петь.
- На-а-а ла-бу-те-нах-нах и в офи-ги-тель-ных шта-нах, - затянула я деревянным голосом.
- Стооооп! А что-нибудь еще исполнить можете? - крикнули мне откуда-то из сумрака.
- Могу! - вдруг осмелела я и заголосила песню Селин Дион из «Титаника».
Юрий Аксюта все это время уныло сидел за красным столом, вертел в руках карандаш и тяжело молчал, пока наконец не объявил:
- Спасибо! Вы свободны.
Выбегая, я нос к носу столкнулась с Глебом Матвейчуком. Он был следующим.
- Ну как там? Страшно? - остановил меня за кулисами повзрослевший Ивайло Филиппов - тот самый мальчик, который дошел до финала в первом сезоне шоу «Голос. Дети». - Аксюта на месте?
СОГДИАНА будет выступать в этом платье
- А где ж ему еще быть, - промычала в ответ я. - Тебе-то все это зачем? Ты же вроде с Максом Фадеевым уже сотрудничаешь.
- Да ну! - отмахнулся Ивайло. - Даже вспоминать не хочу. К тому же тогда я был маленьким, впереди ломка голоса маячила. Сейчас вроде перерос - хочу снова свои силы попробовать.
Жюри, прослушав всю группу, огласило вердикт - из нашей десятки к «слепому прослушиванию» допустили только Согдиану.
- Ничего страшного, - приободрила меня Юлиана Усанова (супруга покойного бас-гитариста группы «Любэ»). - Я тоже не прошла. Тут нужно обладать мощным голосом, а нежные звучат совсем не выгодно. Если бы не мой Паша, который очень хотел, чтобы я попробовала себя в «Голосе», вообще сюда не пришла бы. Не мое это! Значит, в другом деле повезет.
Утром я решила позвонить Глебу Матвейчуку, чтобы узнать, как он прошел кастинг. Но он меня тут же осек:
- В подобных проектах я не участвую. Вы, наверное, что-то путаете.
А вот Юлия Михальчик отпираться не стала, но и разглашать результат своего прослушивания - тоже:
- Пока еще рано что-либо говорить. Как только узнаю все наверняка, обязательно вам расскажу.