Толпа женщин в странной одежде. Гарем бога Кузи переехал в Подмосковье
Как пишут СМИ, Андрей Попов, называющий себя богом Кузей, после пяти лет заключения продолжает вербовать людей. Один из его «храмов» находится под Лобней в деревне Агафониха. Недвижимость принадлежит жене сектанта — Жанне Фролушкиной. Aif.ru побывал в деревне и узнал, кто приходит в подмосковную «обитель» и молится псевдоепископу.
Все женщины для Кузи
Самопровозглашенный бог Кузя с настоящим именем Андрей Попов известен как самый богатый основатель секты России. Во время задержания в квартире Кузи обнаружили 215 млн рублей наличными. По словам местных, там, где проповедовал Попов, собирались очереди. Улицы были перекрыты машинами желающих пообщаться с «духовным наставником».
Еще в детстве сектант частично утратил зрение, но для адептов притворялся полностью слепым. Такой прием работал на отлично. Кузя представлялся тайным епископом, видящим очами духовными, а не физическими.
Кузя начал зарабатывать деньги в 00-х, а реальную секту открыл в 2007 году. Глава движения установил жесткие правила. Никаких контактов с «демонами» — людьми, которые не признают его божественную силу. Среди адептов соблюдалась четкая иерархия и достаточно жестокие правила. За прием лекарства в случае болезни и звонок «непросветленным родственникам» последователь секты мог получить от 100 до 300 ударов плетьми.
Бог Кузя разваливал целые семьи. Он призывал прекратить общение с пожилыми родственниками, отдать детей в интернаты и развестись с мужьями. Разведенные женщины попадали в гарем бога Кузи. Да и вообще, большая часть женщин в секте автоматически «приписывалась» Кузе.
Женщины отмечали его харизму, дар убеждения и гипноза. А Кузе, как выяснил aif.ru, нравилось подчинение и деньги несчастных сектанток. Одна из его приближенных — Жанна Фролушкина, превратила свой дом в Подмосковье в гнездо последователей Кузи. Жанна пять лет верно ждала гражданского мужа, пока тот был в тюрьме.
Дама с приданым
Оказывается, Андрей Попов достаточно практично подходил к отбору женщин в свой гарем. Одной красоты для того, чтобы стать приближенной сектанта, было недостаточно. Неспроста Попов выбрал Жанну Фролушкину. Женщина родилась в Красноярском крае, позже переехала с матерью в Агафониху. Мама и папа построили для любимой дочери добротный дом. Женихи Жанне попадались редко, а единственный претендент на ее руку и сердце оказался мошенником.
«Ее мать была замечательной женщиной, адекватной. Ничего плохо сказать не могу. А вот Жанна долго не могла выйти замуж, очень переживала. К ней стал подбивать клинья один из наших местных. Был у нас такой. Его звали Александр. Начал ухаживать, сделал предложение. Ее мама выяснила, что Саше нужен был дом, он хотел потом его отсудить. Жанна послушалась мать и рассталась с ним. Этот Саша разозлился и даже пьяный жаловался моему мужу. Говорил, что "надо с ней разобраться". Ну, вы понимаете. Муж отшутился. Говорит, Саш, я же не киллер», — рассказала aif.ru местная жительница Ирина (имя изменено).
После смерти мамы Фролушкина получила в наследство дом и начала встречаться с Андреем Поповым. Приданное адаптировали под нужды бога Кузи. Там проходили собрания адептов и гарема сектанта.
Женщины в платках
Последовательницы Попова превращались в «его женщин» и входили в гарем. Помимо Фролушкиной, богу Кузе помогали вести дела Надежда Розанова, Екатерина Грехова и даже известная скрипачка Анастасия Чеботарева. Кузя всегда был окружен женщинами.
«Год назад видели, как в этот дом приходила толпа женщин в странной одежде. Достаточно закрытой. Но в этом году никаких сборищ нет. А раньше машинами была заставлена вся улица — от въезда до поворота на дом Жанны», — рассказала aif.ru другая местная жительница Галина.
А сосед Фролушкиной добавил, что в дом все же заезжает машина, и люди там живут.
Баня или «храм» Кузи?
Видно, что в дом действительно кто-то заходит, но участок заметно обветшал. Фасад выцвел, замок заржавел, а дорожку до дома запорошило снегом. На том же участке расположен покосившийся сарай и пристройка с резными дверями. Может, баня. А может и «храм».
Мама Жанны Фролушкиной представить не могла, во что превратится дом, который она строила для любимой дочери.
