smi24.net
Июнь
2023

Концерт на Дворцовой площади 16 июня 2023

Перед поездкой никакого напряжения не испытывала, позировала заранее и в целом была морально готова. А вот в день отъезда, утром, у меня случилась небольшая беда - надо было уехать вечером, а у меня ничего не было собрано. Обычно я задолго до поездки начинаю собираться, а потом все тяну и тяну. Купил необходимые вещи, но думал прикупить по пути разную мелочевку. В общем, состояние было разрозненным, не единым, и какое-то безразличие, которое я ощущал как спокойное. В итоге за час до выхода из дома я собрала вещи, собрала рюкзак и ушла.

Пока я ехал на метро до станции, на меня нашло какое-то уныние, я вспомнил, что другие мои друзья уже говорили о одиночной поездке - страшно, хочется убежать из леса и т.д. Но когда я сел в поезд и лег на сиденье, я почувствовал себя спокойно. Кондуктор показался вежливым и дружелюбным, а партнер почему-то был груб. Пока он сидел и пил чай, мужчина из соседнего купе, проходя мимо, поставил на стол конфетку к чаю. Я думал, как, состояние путешественника! Люди помогают, чувствуют, что все непросто, вот и идет человек за агатами! С этими мыслями я всячески пытался придать смысл себе и своей поездке, ну немного взбодриться.

Ехал поездом из Москвы в Екатеринбург. От Екб до Каменска-Уральска автобусом. И там заказал такси до Новобурино. Можно было ехать и более удобным маршрутом, но я как всегда поторопился, купил билеты и поехал на пересадке и вызвал такси. Таксист спросил, когда я поеду обратно, после моего ответа он сказал, что вряд ли кто-то согласится меня сопровождать и сам он в этот день будет на другой работе и обычно другие таксисты не продолжают такой плохой путь и Дозвониться до кого-то будет сложно. Я волновалась, но думала, что ближе к отъезду уже буду думать, как путешествовать, а пока волноваться не стоит.

Мы приехали на Малую Кызылову, к мосту, который мне наметил на карте один из моих знакомых, побывавших в этих местах. Выйдя из такси, я спустился к протекающей тут же реке, посмотрел на воду и понюхал ее — она вроде бы чистая. Я воспользовался случаем, чтобы немного освежиться. В течение 7 дней, которые я планировал провести на участке, такой возможности уже не будет, так как поблизости не было водоемов и ручьев.

Еще до этого в магазине в Каменске я купил шесть пятилитровых бутылок воды, вроде бы и достаточно, но как их тащить, ведь осталось еще ок. 2 км идти. Он спрятал в траве четыре баклажана, два из них взял в руки, взвалил мешок на плечи и ушел. Где-то на полпути встретил дедушку, он сидел в машине. Он спросил, куда я иду. Я ответил, что пришел за агатами. Он предложил забрать меня, сказав, что знает, где это находится. Уже на месте я увидел ямы, которые были в лесу - все несколько заросшие неглубокие, как будто их уже давно кто-то выкопал.

Дедушка сказал, что если у меня возникнут проблемы, я могу к нему обратиться. Он сказал: «В селе ты спросишь у Лукманова Салавата и тебе скажут, где я живу». Я спросил, кто он по национальности, видно, что он не русский, глаза раскосые, оказалось, что он башкир. Вообще село Кызылово и Новобурино - это башкирские слободы. Он спросил, есть ли у меня что-нибудь от клещей, я сказал, что нет. Сказал быть осторожными, их может быть много, погода в тот день была жаркая, они уже могут проснуться. Мы с ним еще о чем-то поговорили, и он ушел. Я пошел в лес, начал выбирать место для установки палатки, побродил вокруг, огляделся, посмотрел на свою одежду, а по мне прополз клещ. Я заглянул под одежду, там был еще один. Я начал паниковать. Думаю все, клещи покусают, энцефалит, паралич, короче калека на всю жизнь, что делать!? Думаю, я пришел не по адресу! Решил пока не ставить палатку, осмотреться, вдруг найдется место получше, с наименьшим количеством клещей. Я вспомнил, что в прошлом году сюда приезжали мои друзья и вроде обошлись без этих мерзких насекомых. Может быть, они искали в другом месте, не здесь, в лесу? И это не похоже на то место, которое я видел на их картинке.

В итоге, когда я вышел из леса и пошел дальше, то нашел другие ямы. На этом я немного успокоился, паника и страх прошли. Решил поставить палатку на открытой местности, рядом с чьей-то стоянкой. Костер готов, дрова рядом, стол есть, все необходимое есть - жить можно, настроение улучшится. Ставлю палатку, но сильный ветер уносит ее в неизвестность... Ух, сколько сил и нервов потратил! Оглядевшись, я нашел место, где нет ветра — небольшой холмик, вокруг сухая трава, и здесь я устроюсь. Но как же я ошибся с выбором места, как я узнал чуть позже. Кто ставит палатки в таких местах, в жилище клеща?

Ну, пока не было никаких признаков неприятностей. Когда я закончил палатку, я начал забивать колышки по краям палатки. Внезапно кольцо лопнуло от края. Это был конец дня. Измученный дорогой, жаждущий и голодный, я начал выходить из себя. Я попытался успокоиться, вынул нитки, начал зашивать рану. Сижу и работаю, отвожу руку в сторону, затягиваю шов, возвращаю на место, ищу эту секунду, клещ успел запрыгнуть на руку. Как все быстро! Ладно, я обречен. А почему вы не позаботились о консерванте?!

С горем устранил косяк с кольцом пополам, забил штифт, вроде все держится. Ночь медленно приближалась. Перед сном проверьте всю палатку на наличие клещей, осмотрите свое тело, подойдите и вообще не выходите на улицу всю ночь, а утром идите в деревню, чтобы купить что-нибудь от клещей в магазине. Между тем до захода солнца нужно было идти за водой, которую я оставил в 2 километрах отсюда. Эх, надо было сразу дедушку попросить воды принести, почему я постеснялся сразу просить о помощи? Страшно бросить все вещи, вдруг украденные. Я вспомнил один из случаев, рассказанных знакомыми, когда он потерял все свое снаряжение, отойдя на несколько минут от лагеря. Деваться некуда, надо идти. Он взял с собой деньги и документы и отправился в путь. При встрече мужчина встретил лошадь, он поздоровался со мной, я ему ответил. Я иду и думаю сейчас он хочет украсть всю мою экипировку, я тоже думаю скорее всего если я очень хочу что бы они украли мою экипировку и украдут ее и вроде бы хочу вернуться но нет экипировки можно идти домой . Но если такое случится, будет не очень хорошо потом рассказывать об этом своим друзьям. В итоге поехал за водой, все 4 емкости были на месте. Он вернулся с ними обратно в свой лагерь. Все на месте, ничего не украдено. Перекусив бутербродом, я начала собираться ко сну, я правда весь день не разжигала костер, не готовила, думала, что завтра надо снять все сейчас спать. Время было 10 часов вечера.

Потом я услышал какое-то непонятное урчание, но не сразу понял, откуда оно. Это было похоже на рой каких-то летающих насекомых. Я посмотрел вверх и увидел, что это было. Непонятно, что в большом количестве облетели все близлежащие деревья. Есть ли пчелы?

Один пролетел прямо над моим ухом, но жужжание не походило на пчелиное. Надо быстро укрыться в палатке, иначе сейчас прилетят. Как потом выяснилось, это были просто безобидные подёнки. Залез в палатку, разделся, осмотрел себя, все вещи осмотрел. Нашел двух клещей, ползающих по стенкам палатки, раздавил их. Вроде все чисто. Решила в интернете почитать как защититься от клещей. Пока читал, узнал, что мое место для сна "самое подходящее" - сухая трава, да еще и под ворохом, где нет ветра. Просто шик!

Заснул он на удивление быстро, но сон был беспокойный, тревожный. Непонятно почему я вдруг проснулась, чувствую кто-то ползает под моей одеждой. Смотрю, а вон он, старый друг - клещ, медленно вот так двигается, медленно, как опытный оконщик, уверенный в своей невиновности.

Обратите внимание: Молчаливое большинство, хайли-лайкли и концерт под вишней.

Разбил и выбросил. Осматриваю палатку, другой сел наверху и еще один залез сверху. Все они пролезли через сетку в крыше палатки. Сижу, думаю, что делать, проспала всего два часа, а их уже столько. Всю ночь что-то смотреть, и заснуть становится сложно. Залез в аптечку, достал пластырь и изоленту и заклеил сетку в потолке и щель на входе в палатку, на стыке замков засыпал. Ночью проснулся, проверил сетку, починил. До утра мне удавалось более-менее нормально поспать.

Дождь идет с утра. Но прошло минут 30-40. Пока я ждал, я прочитал небольшую книгу, которую взял с собой. Когда дождь прекратился, он вышел из палатки, разжег костер, сварил кашу, которую посолил, но все равно съел, потом его мучила жажда, из-за которой приходилось пить чай в больших количествах. Не было атмосферы. Ничего не хотелось делать, да и вспоминать про агаты. Для начала я решил перенести палатку на полянку, где нет сухой травы и более ветреное место. Пока я все это делал, пришел дедушка Салават и принес 5 литров воды и немного картошки. Я стал отказываться от картошки, ссылаясь на то, что еды у меня достаточно, но воду я, конечно, брал, так как рядом не было ни одного источника. Но дедушка Салават все равно оставил картошку и сказал, что я могу испечь ее на углях. Во время разговора он спросил меня, как я собираюсь отсюда уходить, на что я ответил, что пока не знаю. Он предложил свою помощь: недалеко от поселка есть станция, с которой каждый день ходят электрички в Екатеринбург, он может меня подвезти, только нужно узнать расписание. Он без промедления ушел, пообещав вернуться через три дня. Конечно, все это было удивительно, я впервые был в такой поездке и еще не знал, что, вообще, такие добрые, отзывчивые люди не редкость. Посещая разные места, уже в последующие годы мы с товарищами неоднократно встречали тех, кто всегда был готов помочь без всякого повода для себя.

После того, как дедушка уехал, я прокралась и взяла лопату, решив, наконец, спуститься в одну из ближайших неглубоких ям, чтобы осмотреться. Я прыгнул в один из них и подошел к стене. Вы шутите! Вот так прямо с прожилками торчит из стены небольшой, но красивый агат! Он был в восторге, даже прослезился от радости. Не зря я все-таки пришел, хоть что-то нашел. Этот агат до сих пор занимает на моем столе почетное место, напоминая о майских деньках с весной и о тех, пусть и небольших, но все же приключениях.

С большими перерывами потихоньку прокапался до вечера. Нашел камешки, бросил все в пустую 5 литровую бутыль. Он ударился о стенки ямы, затем разобрал лезвие. Когда ему было скучно, он залезал в соседние ямы и прощупывал и ковырял там стены, но не проходя сквозь землю, так для души, наобум. Несмотря на такой топорный метод, кое-что хорошее тоже попадалось. В течение всего этого процесса вспоминались разные ситуации из жизни, в основном из работы, разные споры с товарищами, друзьями, друзьями. Сначала настроение стало из-за этого хуже, но через некоторое время я как-то увидел во всех этих спорах и конфликтах, что я сам сделал не так и ситуация после этого уже не казалась такой серой и мрачной, а после этих ситуаций вспомнилось новое и тоже крутился в моей голове. Все это было очень похоже на то, что я делал сейчас в яме - вывалил кучу земли, начал ее сортировать, нашел агаты и снова подобрал новую часть отвала, которую тут же выкопал из ямы. Вспомнил рассказы тех моих товарищей, кто уже был в таких одиночных походах. Все как один говорили, что в лесу они остались наедине со своей совестью, что вдали от интернета им некуда идти и прятаться.

Вечером еще испекла на углях картошку, не зря же ее оставил дедушка Салават. Я сидел и отдыхал у костра, практически забыв о клеще, но на всякий случай периодически проверял себя и палатку. Но найденные агаты вызвали огромную радость и умиротворение. Когда начало темнеть, я решил залезть в палатку и почитать. Когда он начал мерзнуть, то завернулся в спальный мешок и стал пытаться уснуть. Ночью было очень холодно, я полностью закуталась в вещи в спальнике, затянула на нем шнурок так, что торчал только нос.

Утром долго не хотелось вставать и выходить из палатки - было холодно, начало мая. После развел костер, выпил горячего чая, согрелся и побежал обратно в палатку, пока не замерз. Он долго лежал, пытаясь заставить себя встать и, наконец, пойти в яму работать. Ну а там в боксах, уже начиная работу, стало интереснее, но работать как в первый день я уже не мог, максимум 2-3 часа с очень большими перерывами. Остальное время ушло на приготовление пищи и установку палатки.

В первые дни были проблемы с кострами, много времени потратил на их изготовление, опыта в этих делах было мало, пробовал зажигать от всего подряд, в итоге ничего не получилось. Работая по системе "сойдет", я расплачивался тем, что огня было мало, все разгоралось, и в итоге пошел на ночлег в палатке холодный и голодный, чтобы после отогрева вернуться к разведению уже нормального костра из тщательно отобранной древесины.

В одну из ночей было очень холодно, я надела все вещи, которые привезла с собой. В них я завернулась в спальный мешок и только так могла согреться и уснуть. Проснувшись утром, я обнаружил, что вода в чайнике, который я оставил у огня, превратилась в лед. Осмотрев другие емкости с водой, я увидел то же самое — сверху образовалась небольшая корка льда. Чуть позже пошел дождь, но ненадолго. После дождя дул очень сильный ветер. Я уже думал, что у меня отберут палатку, но все обошлось. Пришлось вбить колышки поглубже и для надежности засыпать крупными камнями металлические колышки, стягивающие верх палатки. Вечером, когда я ложился спать, я услышал странные щелкающие звуки, похожие на язык бушменов из фильма "Боги, должно быть, сошли с ума". Думал какая-то мистика, или схожу с ума от одиночества и слышу окружающий чум язык неизвестного дикого уральского племени. Но потом я вспомнил, что прикрыл шпильки камнями, и именно от них такие щелкающие звуки. Это было весело. На счет диких зверей дед Салават сказал, что повода для беспокойства нет, водились только олени да лисы, так что когда что-то фыркнуло возле палатки ночью, особо не боялся.

Однажды, когда пригрело солнце и стало немного теплее, мне приснились девушки, в которых я когда-то был влюблен.Я проснулся в романтическом настроении, стал вспоминать свои студенческие годы. Это всегда так, немного тепла и уюта сразу мысли о любви и романтике, а когда холодно и тяжело, об этом даже не вспоминаешь.

На 4-й день настроение было лучше, чем в предыдущие дни, посидел вечером у костра, напекла картошку, вроде ничего, жить можно. Все, кто бывал на сольных мероприятиях, говорят, что первые 3 дня самые тяжелые, но потом все становится намного лучше и легче. Как пишет о таких моментах писатель Олег Куваев в своем романе «Территория»: «Вокруг него уже создан особый уют, который везде сопровождает странствующего человека.”

Последний день я был в палатке, вылезать не хотелось. Снаружи слышу знакомый голос: «Робинсон, вставай!» Дедушка Салават приехал. Он говорит, что уже 11, пора вставать. Он сказал, что завтра отвезет меня к поезду, чтобы к 9.00 был готов. Он внимательно посмотрел мне в лицо и спросил, хочу ли я уже уйти сегодня? Я отказался, он ушел. После этого я заставил себя пойти в ямы и копать. Работал медленно, мало. В итоге за все время пребывания в этой поездке я откопал почти половину 5-литровой бутылки. Конечно, могло быть и больше.

Наутро дедушка приехал за мной на машине, как и обещал, и мы поехали к нему домой. До поезда оставалось еще много времени, так что была возможность нормально отдохнуть, помыться в бане. Мы ели пельмени. Дедушка жил со своей 87-летней матерью. Ему самому было 64 года. Всю жизнь проработал машинистом на железной дороге, возил металл с завода. Все хвалили коммунистов, потому что при них все было иначе, гораздо лучше. Потом за чаем и беседой незаметно пролетело время и пора было собираться в дорогу. Мама дедушки Салавата подарила мне с собой свежеиспеченные лепешки. Выходя из дома, я услышала, как бабушка шепчет мне вслед молитвы. Добрались до вокзала, я спросил у дедушки Салавата, сколько денег я ему должен? Он сказал, что ему ничего не нужно. Я попрощался с ним и поехал в Екб, а оттуда в Москву.

После такого похода на неделю у меня была совершенно нетипичная для меня диета. Я ложился спать в 12 ночи, и просто вырубался, быстро, как только голова коснулась подушки, а вставал в 6 утра бодрым и отдохнувшим, и без будильника, а потом днем ​​я не ложился спать, что обычно случалось, если я просыпался рано. Но к сожалению все это постепенно сошло на нет и я вернулся к привычному ранее городскому темпу. Годом раньше тоже было после поездки в село Старая Ситня. Целью же был поиск агатов. Пребывание там было всего два дня, но состояние после дороги было то же самое — он мало спал, рано ложился, и так же эта бодрость со временем проходила.

Ну и напоследок видео разбор группы девушек, которая также в свое время ездила искать агаты

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Концерт на Дворцовой площади 16 июня 2023.

В Воскресенске росгвардейцы задержали гражданку, находящуюся в федеральном розыске

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Родители 240,5 тыс. детей в Московской области получают единое пособие

S&P повысило прогноз по рейтингу «дочек» Freedom Holding Corp. до позитивного

Дети Азии приняли директоров крупнейших цирков - Театр и Цирк, Культура и Концерт - Россия и Дети

Аромат романса и романтика слова – звезды оперной сцены представили I Международный фестиваль «Мир классического романса»

Врач дерматолог-косметолог Мадина Байрамукова: что делать, если вас ужалила медуза

За запрет туризма ответите: в Москве несостоявшийся турист разбил камнем посольство Норвегии в знак протеста против закрытой границы

Building A Blockbuster Trade Between The White Sox And Mariners

Chelsea enter Conference League despite speculation they could snub Uefa competition after facing tough financial rules

Chelsea PULL OUT of Alexander Isak transfer race in move which could come at a huge cost to Everton

Cubs Suffer Another Devastating Injury to Starting Rotation

Военные следователи провели рейд по бывшим мигрантам в Феодосии

Apple Watch стали любимым инструментов врачей для первичной диагностики

Бывший завод Фольксвагена в Калуге снова обещают запустить. Уже в третий раз

Немецкие ученые создали гель для восстановления сердца после инфаркта

Для Dark and Darker Mobile проходит короткий бета-тест на iOS и Android

The latest friendship-ruining co-op game on Steam is a punishing platformer where you're chained to your pals, and it's about to crack 100,000 concurrent players

'I absolutely suck at video games': Hidetaka Miyazaki discusses how he prepped for Elden Ring: Shadow of the Erdtree

After three hours of attempts, Elden Ring folk hero Let Me Solo Her has beaten Shadow of the Erdtree's final boss⁠: 'Holy crap, I am shaking'

Гуляем отпуск в ритме джаза: лучшие фестивали этого лета

Пот ручьём: когда стоит обращать внимание на повышенную потливость, рассказал доктор Кутушов

S&P повысило прогноз по рейтингу «дочек» Freedom Holding Corp. до позитивного

Новоржевские и пушкиногорские юнармейцы прибыли в Москву для участия в финале военно-спортивной игры «Победа»

Эксперт Дробницкий: визит Уэста не стоит объяснять только личными мотивами

В Швейцарии из-за непогоды погибли четыре человека

Глава Гидрометцентра Вильфанд: москвичей ждет жаркая неделя

Фейковый Канье Уэст сорвал бурные овации у отеля Four Seasons в Москве

Жертва абьюза? В сети разнесли бросившую свою дочку Алесю Кафельникову

Первая ракетка России Касаткина вошла в топ-10 чемпионской гонки WTA

Зарубежное СМИ оценило шансы «больной» Рыбакиной на старте Уимблдона-2024

Касаткина и Шнайдер блеснули на траве перед Уимблдоном. Идеальный день для российского тенниса

Baijiahao: Реакция России на плохие новости из Сербии оказалась неожиданной

Студенты столичных колледжей находят работу с первого курса

Ел бульон из сена и грибов, катался на яхте: Канье Уэст продолжает гостить в Москве

Музыкальные новости

Дистрибьюция Музыки.

Экологическая акция в рамках партийного проекта «Чистая страна» прошла в заповеднике «Утриш»

«Сама виновата»: почему на самом деле муж бросил Анну Нетребко

Рэпер ST пожелал выпускникам на «Алых парусах» действовать смелее

S&P повысило прогноз по рейтингу «дочек» Freedom Holding Corp. до позитивного

Фестиваль троечной езды и гастрономии "Русский драйв"

Гуляем отпуск в ритме джаза: лучшие фестивали этого лета

Первая ракетка России Касаткина выиграла теннисный турнир в Британии

Сергей Кириенко: День молодежи – день патриотического воспитания

Дистрибьюция Музыки.

Дмитрий Добровольский получил премию «Спорт и Россия»

Как правильно подбирать запчасти для автомобиля?

Ограничения движения в центре Москвы сняли после проведения велогонки La Strada

Фестиваль троечной езды и гастрономии "Русский драйв"

Нюансы покупки автозапчастей в интернет-магазине

Бизнес, Путин и былая любовь? Что связывает Канье Уэста с Россией

Лидер турецкой оппозиции планирует встретиться с Путиным

Лидер турецкой оппозиции приедет в Москву для встречи с Путиным

Россия и использование возможностей

Бастрыкин разберётся: молодой челябинец скончался в больнице

Ужалила медуза: что делать и как себя вести, рассказал доктор Кутушов

Пострадавшего от нападения собак ребёнка из лагеря «Арахлей» перевезут в клинику Рошаля

В Киеве переполох: Зеленский ищет способы слиться из-за фиаско Байдена на дебатах с Трампом

Зеленский резко изменил риторику: что скрывается за хитрыми речами из Киева

Менье пропустит матч ⅛ финала Евро в составе Бельгии из-за травмы

RT: сообщения про планируемый концерт Канье Уэста в Москве фейковые

Ограничения движения в центре Москвы сняли после проведения велогонки La Strada

Mos.ru: движение на ряде улиц в центре Москвы закроют из-за велогонки La Strada

О чём свидетельствуют недавние кадровые изменения в Белоруссии?

Лавров сообщил о планах Путина и Лукашенко встретиться в ближайшее время

Сергей Собянин. Главное за день

Собянин: Речные вокзалы Москвы стали центрами притяжения горожан и туристов

Собянин: 240 семей переезжают в новый дом по реновации в Коптеве

Собянин: Завершить строительство станции «Потапово» планируется в этом году

Европа вздохнула, Индийский океан зажёгся: Новая газовая стратегия Москвы и Тегерана

Синоптик Вильфанд рассказал об аномальной жаре в Москве с 1 по 7 июля

Жара до +34°C установится в Москве в первую неделю июля

Метеоролог Позднякова рассказала, как долго продержится жара в Москве

Baijiahao: Реакция России на плохие новости из Сербии оказалась неожиданной

Среди россиян растет спрос на экологичную бьюти-продукцию

Студенты столичных колледжей находят работу с первого курса

Архангельская область войдет в федеральный историко-культурный туристический проект «Императорский маршрут»

"От Души и по Совести..."

Практика социального предпринимателя из Архангельской области признана лучшей на всероссийском конкурсе

АО «Транснефть - Север» выпустило молодь атлантического лосося в реку в Архангельской области

В Крыму за сутки зафиксировали 10 пожаров на открытых территориях

Выставка-предупреждение «Лицо беды»

Удивительно, но факт: в Симферополе снять квартиру дороже, чем в Севастополе

Войны древних славян с греками

CNN: в НАТО опасаются усиления позиции Китая и РФ после выхода Байдена из гонки

Глава Гидрометцентра Вильфанд: москвичей ждет жаркая неделя

Эксперт Дробницкий: визит Уэста не стоит объяснять только личными мотивами

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *