«Сноб»
Июнь
2021

Левински, Абедин, Дэвис-Фарель. Три стажерки Белого дома. Отрывок из книги Карин Тюиль «Дела человеческие»

0
В центре сюжета нового романа Карин Тюиль — изнасилование, в котором обвиняют сына отстаивающей права женщин журналистки и популярного телеведущего. Книга «Дела человеческие» о судебном разбирательстве в эпоху #MeToo выходит в конце июня в издательстве Corpus. «Сноб» публикует отрывок
Карин Тюиль Фото: Francesca Mantovani/Wikipedia

Самая яркая вспышка, взрывная волна, сметающая все на своем пути, — секс, да-да, он самый, и хватит уже делать из этого тайну. Клер Фарель поняла это, когда ей было девять лет и у нее на глазах их семья развалилась из-за того, что мать испытывала неудержимое влечение к профессору медицины, случайно встреченному ею на каком-то конгрессе; Клер поняла это, за годы работы неоднократно наблюдая, как известные люди в один миг теряют то, что создавали всю жизнь: высокое положение, репутацию, семью — социальные конструкты, надежность которых обеспечивалась долголетним упорным трудом, уступками-недомолвками-посулами — тремя столпами прочного брака; она видела блестящих представителей политической элиты, скомпрометированных надолго, а то и навсегда из-за короткого приключения, мимолетной прихоти, властного зова плоти: «Сейчас же, немедленно!»; она и сама могла бы оказаться в центре одного из самых громких скандалов в истории Соединенных Штатов: ей тогда было двадцать три года, и она проходила стажировку в Белом доме одновременно с Моникой Левински — той, что прославилась на весь мир, сломав карьеру президента Билла Клинтона, а Клер лишь потому не попала на место этой сладострастной брюнетки, которую президент называл «девчушкой», что не соответствовала канонам красоты, принятым тогда в Овальном кабинете: худощавая блондинка среднего роста с длинными, гладко зачесанными назад волосами, вечно в брючных костюмах мужского покроя, была совершенно не в его вкусе.

Клер часто задавала себе вопрос, что было бы, если бы президент выбрал ее, полуфранцуженку, полуамериканку, с головой на плечах, впечатлительную, предпочитавшую познавать жизнь по книгам, а не одарил своим вниманием Монику, упитанную брюнетку с плотоядной улыбкой, юную еврейскую принцессу, выросшую в богатых районах Брентвуда и Беверли-Хиллз. Наверное, она поддалась бы неодолимому очарованию власти, влюбилась бы, как наивная девочка, и тогда спецпрокурор Кеннет Старр устраивал бы подробный допрос именно ей, Клер, загнанной в угол и вынужденной повторять слово в слово одну и ту же историю, послужившую пищей для кухонных сплетен во всех уголках мира и основой для доклада в четыреста семьдесят пять страниц, который поверг в трепет американскую правящую верхушку и ее приближенных и вызвал спонтанную нервную реакцию у ошеломленной публики, в порыве негодования призвавшей к войне за нравственность; и тогда она вряд ли стала бы известной французской интеллектуалкой и не смогла бы спустя десять лет, встретившись с этим самым Биллом Клинтоном за ужином в честь выхода в свет его мемуаров, задать ему вопрос в лоб: «Мистер Клинтон, почему вы согласились пройти унизительную процедуру раскаяния и защищали жену и дочь, не проявив ни малейшего сочувствия к Монике Левински, чья личная жизнь была разрушена раз и навсегда?» Он небрежно махнул рукой, словно отметая вопрос Клер, и с нарочитой непринужденностью поинтересовался: «А вы, собственно, кто?» Он ее не вспомнил, что было, в общем-то, нормально, ведь их пути пересекались почти двадцать лет назад, и хотя он конечно же сталкивался в коридорах Белого дома с этой привлекательной девушкой с рыжеватыми, как у венецианки, волосами, словно сошедшей с картин прерафаэлитов, он ни разу с ней не заговорил: какой смысл президенту заговаривать с какой‐то стажеркой, если он не собирается ее трахнуть?

С тех пор как в 1995 году блестящие успехи в учебе и многочисленные рекомендации позволили им троим переступить порог Белого дома, прошел двадцать один год. Первая, Моника Левински, в возрасте двадцати пяти лет пронеслась словно метеорит по просторам мировой медиагалактики благодаря единственному величайшему свершению — оральному сексу, сопровождаемому эротической игрой с использованием сигары. Вторая, самая юная из трех, Хума Абедин, девушка с индо-пакистанскими корнями, родители которой основали Институт проблем мусульманских меньшинств, была приписана к штату сотрудников Хилари Клинтон и менее чем за десять лет стала ее ближайшей помощницей. На свадьбе своей протеже с видным деятелем демократической партии Энтони Винером первая леди даже произнесла такие слова, свидетельствующие об искренней привязанности к девушке: «Если бы у меня была вторая дочь, это была бы Хума». Хилари поддержала ее год спустя, когда молодой супруг по неосторожности выложил в твиттер свои фотографии в недвусмысленных позах — голый по пояс, в трусах, под которыми отчетливо вырисовывался напряженный член. Она не оставила Хуму и тогда, когда ветреный муженек снова оплошал — стал обмениваться эротическими эсэмэсками с несовершеннолетней, причем как раз в тот момент, когда он добивался выдвижения своей кандидатуры от демократов в мэрию Нью-Йорка! Когда его считали одним из самых перспективных молодых политиков! Даже став кандидатом в президенты от демократической партии, Хилари Клинтон не рассталась с Хумой Абедин, несмотря на предупреждения тех, кто намекал на ее политическую токсичность и требовал ото— слать куда подальше. Добро пожаловать в Клуб Обманутых, но Достойных Жен, великих жриц американского poker face: улыбайтесь, вас снимают. 

Издательство: Corpus

Из этих трех стажерок Белого дома только одна избежала скандала. Клер Дэвис-Фарель, дочь Дэна Дэвиса, профессора права в Гарварде, и Мари Кулье, переводчицы с английского на французский. Семейная легенда гласила, что ее родители встретились около Сорбонны, несколько месяцев поддерживали отношения на расстоянии, поженились в Соединенных Штатах, в пригороде Вашингтона, и жили-поживали там спокойной, размеренной жизнью: Мари распростилась со своими мечтами о свободе и самостоятельности, растила дочь и стала той, в кого больше всего на свете боялась превратиться, — домохозяйкой, чья единственная забота — не пропустить прием противозачаточных таблеток; Мари воспринимала материнство как поражение в правах, она была не создана для него, материнский инстинкт в ней так и не проснулся, она чувствовала себя угнетенной, и если бы муж не раздобыл для нее несколько заказов на перевод, она в конце концов подсела бы на антидепрессанты, по-прежнему изображала бы лучезарную улыбку и уверяла, что жизнь у нее «просто фантастическая», что она «совершенно счастливая» жена и мать, пока в один прекрасный день ее не нашли бы повесившейся в подвале их особнячка во Френдшип-Хайтс. Вместо этого она снова стала работать, все больше и больше, а спустя девять лет после рождения дочери внезапно влюбилась в английского врача, у которого была переводчицей во время конгресса в Париже. Она бросила мужа и дочь и чуть ли не в одночасье, в состоянии любовного умопомешательства, уехала жить в Лондон с этим едва знакомым мужчиной, но не прошло и восьми месяцев, в течение которых она видела дочь раза два, как он выставил ее за дверь, заявив, что она истеричка и жить с ней невыносимо, тут и сказке конец. Следующие тридцать лет она только и делала, что оправдывалась за свое, как она говорила, заблуждение, заявляла, что стала жертвой «самовлюбленного извращенца». Действительность же была более прозаичной и менее романтической: она испытала страстное сексуальное влечение, но это скоро закончилось. 

Клер жила с отцом в США, в Кембридже, до тех пор, пока он не умер от скоротечной формы рака: ей было тогда тринадцать лет. Она переехала к матери во Францию, в маленькую горную деревушку неподалеку от Гренобля, где та поселилась. Мари сотрудничала с несколькими издательствами, была занята неполный день и, надеясь «наверстать потерянное время и исправить свою ошибку», с пугающим рвением взялась за воспитание дочери. Она выучила с ней несколько иностранных языков, занималась литературой и философией, и, вероятно, если бы не она, Клер не стала бы известной эссеисткой, автором шести книг, третья из которых, «Власть женщин», написанная ею в тридцать четыре года, была щедро обласкана критиками. После обучения в Высшей нормальной школе Клер получила работу на философском факультете Колумбийского университета в Нью-Йорке. Там она нашла старых друзей отца, и те помогли ей попасть на стажировку в Белый дом. Тогда, живя в Вашингтоне, на одном званом ужине у общих друзей она и встретила того, кому суждено было стать ее мужем, — знаменитого французского политического журналиста Жана Фареля. Звезда общенационального канала, он был на двадцать семь лет старше ее, только что развелся и находился в зените славы. Помимо большой политической телепрограммы, которую он вел и продюсировал, он брал интервью на радио с 8:00 до 8:20, каждое утро собирая шесть миллионов слушателей. Несколько месяцев спустя Клер распростилась с карьерой в американской администрации, вернулась во Францию и вышла за него замуж. Такой амбициозной девушке, как она в те годы, Фарель с его безжалостным остроумием казался неотразимо обаятельным, а политики, его гости в студии, говорили о нем: «Когда у тебя берет интервью Фарель, ты чувствуешь себя птенцом, угодившим в когти к хищнику». Он открыл ей доступ в такую социальную и интеллектуальную среду, куда она, молодая девушка, не имевшая влиятельных друзей, никогда не попала бы. Он был ее мужем, ее наставником, ее самой надежной опорой; это властное покровительство, отягощенное разницей в возрасте, долгое время держало ее в подчинении, но теперь, когда ей исполнилось сорок три года, она твердо решила выстроить жизнь по собственным правилам. Двадцать лет они ухитрялись поддерживать интеллектуальное согласие и дружеское уважение, свойственное пожилым парам, которым удается свести свои интересы к интересам замкнутого семейного круга, отгороженного прочной стеной от всевозможных потрясений, и уверяли всех, что их связывает самая преданная дружба — цивилизованный способ скрывать, что между ними нет сексуальных отношений. Они часами говорили о философии и политике друг с другом или во время ужинов, которые часто устраивали в своей просторной квартире на авеню Жоржа Манделя, но прочнее всего их связывал Александр, их сын. После учебы в Политехнической школе он поступил в Стэнфордский университет в Калифорнии, куда уехал в сентябре, к началу занятий; в октябре 2015 года, когда его с ними уже не было, Клер неожиданно бросила мужа: «Я встретила одного человека...».

Вам может быть интересно: 







В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии Московской области провели патриотические уроки для школьников региона


Студия звукозаписи. Студия звукозаписи в Москве. Лучшая студи звукозаписи. Профессиональная студия звукозаписи.

«Тамара Карсавина. Жар-птица на века»: гала-вечер с Relax FM в Кремле

Примеры образов для женщин, которые знают себе цену

"Женское дело. Лаборатория успеха". В гостях Лариса Онуфриенко


'With all the talk about "Babar"...': Ashwin on Ghulam's debut ton

The FREE water saving gadget that can slash bills by £40 – it’s so easy to do

Harris pokes fun after Trump turns rally into bizarre dance-a-thon

Ring Ratings Update: King Artur rules light heavyweight, climbs P4P rankings (with Dmitry Bivol)


Военные следователи провели в Ялте проверку лиц, не вставших на воинский учет

Учитесь как ездить на электричках бесплатно

В Италии прошел первый этап проекта «Культурная миссия в Италии»

Комментарий руководителя ОАСФ «СПСО ФЕНИКС» Сергея Офицерова об участии в V Всероссийской Конференции аварийно-спасательных служб и формирований


Diablo 4 player lands a 235 trillion damage hit with its new class and the pile of overpowered bugs keeping it at the top of the meta

How to unlock (and use) every archetype in Metaphor: ReFantazio

This computer built inside Minecraft has 1,107,419 blocks, over 15 million views on TikTok, and all started 'for the fun of it'

Golden Spatula — авто-баттлер по вселенной League of Legends выйдет в Юго-Восточной Азии


Огляд дверних циліндрів для замка: найкращі рішення від популярних брендів


«Он был как разъяренная чихуахуа!» Егор Шип пригрозил блогеру Андрею Савочкину встречей в Москве в новом выпуске реалити «Первые на деревне» на ТНТ

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи


"Выгнать со всех морей". Извечный враг Москвы испытал новое оружие

Мизулина не планирует заключать мировое соглашение с Лебедевым

Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии Московской области провели патриотические уроки для школьников региона

Прокуратура: на северо-западе Москвы обнаружили человеческие останки


Делегация российских писателей отправилась на Белградскую книжную ярмарку

Гимнастки из Жуковского победили на международном турнире в Гонконге

Тренер Юран о Станковиче: в России работают посредственные иностранцы

Novofon завершил обновление голосовой платформы и представляет новые функции


Рублёв победил Мюллера и вышел в четвертьфинал турнира ATP в Стокгольме

Стокгольм (ATP). 2-й круг. Берреттини играет со Штрикером, Грикспор – с Фернли, Рууд встретится с Сонего, Пол – с Дьере

Екатерина Александрова снялась с китайского турнира категории WTA-500 в Нинбо

Спортивный врач назвал причину возможной ампутации яичка Рублева


На инвестиционный портал Москвы в 2024 году зашли более 3 млн раз

Тренер Юран о Станковиче: в России работают посредственные иностранцы

Прокуратура: на северо-западе Москвы обнаружили человеческие останки

Novofon завершил обновление голосовой платформы и представляет новые функции


Музыкальные новости

«Клинтон помнит!»: Бутман назвал самый запоминающийся концерт в карьере

«Он был как разъяренная чихуахуа!» Егор Шип пригрозил блогеру Андрею Савочкину встречей в Москве в новом выпуске реалити «Первые на деревне» на ТНТ

Студия звукозаписи. Студия звукозаписи в Москве. Лучшая студи звукозаписи. Профессиональная студия звукозаписи.

AP: экс-гитарист Осборна Ли получил огнестрельные ранения в Лас-Вегасе


В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи

«Он был как разъяренная чихуахуа!» Егор Шип пригрозил блогеру Андрею Савочкину встречей в Москве в новом выпуске реалити «Первые на деревне» на ТНТ

В Подмосковных Люберцах росгвардейцы задержали подозреваемых в совершении кражи


Кабинет Артиста в Яндекс. Кабинет Артиста в Яндекс Музыке. Личный кабинет Артиста в Яндекс Музыке.

SHAMAN, Алсу, Игорь Крутой, Полина Гагарина и другие звезды поздравили победителей премии «Мы верим твердо в героев спорта»

«Мне было по кайфу спутать им карты» Антон Пануфник столкнёт лбами «умников» в новом выпуске шоу «Вызов. Китайский сезон» на ТНТ

Выставка-юбилей «Рыцарь фантастики», к 90-летию со дня рождения Кира Булычёва, русского советского писателя-фантаста, ученого-востоковеда, сценариста.


Лада ВАЗ - 2106

На Московском шоссе в Рязани высадили более 100 молодых деревьев

Источник 360.ru: москвичка на иномарке снесла 5 машин в Мытищах

В Ярославской области грузовик переехал пешехода


Путин пояснил, почему не поедет на саммит Большой двадцатки

Путин назвал Москву одним из самых прекрасных городов мира

Мистер БРИКС // Как Владимир Путин в Москве готовился к саммиту в Казани

«Мы не лезем». Путин рассказал о конфликте США с Китаем




Нейрохирург Тимонин рассказал, почему болит шея и что с этим делать

Жена Панкратова-Черного опровергла информацию о проблемах со здоровьем у артиста

Неделя родительской компетентности! Бесплатные онлайн-мероприятия, организованные в рамках Года семьи, будут посвящены психологическому здоровью детей и их родителей.

Лечение мужского бесплодия: новые возможности и подходы


Во Франции призвали к решительному шагу в отношении Киева и НАТО

Инстинкт самосохранения: отправит ли НАТО своих военных на помощь Киеву

Помолвка Зеленского с Тейлор Свифт: итальянская пресса выдала "тайный план" Киева


Офицер Росгвардии из Иркутска стал призёром всероссийского чемпионата по джиу-джитсу

Архангельская теннисистка Алина Хезина победила на турнире в Санкт-Петербурге

В Конаковском бору соревновались в легкоатлетическом пробеге

Амурская область станет частью "аритмии" путешественника


Лукашенко подверг критике постсоветские страны за желание «брать что-то» у России и «ничего взамен не давать».


Собянин: У городских ярмарок выходного дня появился общий узнаваемый стиль

Сергей Собянин: нельзя делить Россию на регионы и центр

Собянин рассказал о самых популярных бесплатных экскурсиях в Москве

Собянин: все ярмарки выходного дня в Москве оформили в едином стиле


Дубай продолжает ставить рекорды

Объем предложения дорогих квартир на вторичном рынке Москвы за год снизился на 10%

Объем предложения дорогих квартир на вторичном рынке Москвы за год снизился на 10%

Объем предложения дорогих квартир на вторичном рынке Москвы за год снизился на 10%


Мусаев: «Я отказываюсь говорить о чемпионстве»

Развенчиваем стереотипы о частных школах

В Турине и Буриаско прошёл фестиваль «Русская осень в Италии»

"Краснодар" разгромил "Спартак" со счетом 3:0 и возглавил турнирную таблицу


Собянин: Рублево-Архангельская линия метро откроется до 2027 года

Архангельская теннисистка Алина Хезина победила на турнире в Санкт-Петербурге

Беспроводной сканер штрих-кодов SAOTRON P05i промышленного класса

Делегация Архангельской области принимает участие в XII Международном форуме «Россия – спортивная держава»


Суши и роллы: в чем сходство и отличие

Встреча с поэтом «Садится солнце желтой хризантемой…», в рамках фестиваля «Золотая осень-2024»

Выставка-юбилей «Рыцарь фантастики», к 90-летию со дня рождения Кира Булычёва, русского советского писателя-фантаста, ученого-востоковеда, сценариста.

"Мамаша развела в купе сущий дурдом": Мужчина рассказал о путешествии на поезде, которое запомнится на всю жизнь


Novofon завершил обновление голосовой платформы и представляет новые функции

В Турине и Буриаско прошёл фестиваль «Русская осень в Италии»

Мусаев: «Я отказываюсь говорить о чемпионстве»

«Торпедо» — «Динамо» Москва — 2:3 Б. Видеообзор матча КХЛ














СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *