«Сына у вас больше нет»: в Карабаше 17-летний юноша убил отца кувалдой в гараже
В Челябинской области 17-летний подросток убил отца кувалдой. Семья считалась уважаемой в городе, родственники несовершеннолетнего занимались наукой и преподаванием.
В Челябинской области 17-летний подросток убил отца кувалдой. Семья считалась уважаемой в городе, родственники несовершеннолетнего занимались наукой и преподаванием.
Знакомые описывали парня как замкнутого и бездеятельного
После трагедии юноша пришел к бабушке и дедушке со словами «Сына у вас больше нет». Парень убил отца кувалдой в гараже. Что заставило его пойти на преступление — пока неизвестно. Сейчас преступника задержали, с ним работают следователи.
Семья Геращенко не относится к числу маргинальных. Это образованные люди: бабушка и дедушка до пенсии работали педагогами, а убитый мужчина занимался научной деятельностью.
«Карабаш на ушах второй день. В известной семье педагогов — двойное горе. Внук, одиннадцатиклассник, убил отца, их младшего сына. Он работал в ядерном центре имени Забабахина в Снежинске. Внук учился в школе, жил у дедушки с бабушкой. Родители жили в Снежинске. Вечером, 18 ноября, отец с сыном встретились в гараже. Так вот, сын размозжил ему голову молотком, которым по колесам стучат», — рассказал знакомый семьи.
Семен Геращенко был ученым. Какие разногласия у него произошли с сыном — выясняется
Однако, по словам преподавателей и одноклассников, подросток отличался от родных — был замкнутым и безынициативным.
«Учился он посредственно, по своим возможностям, на тройки. Он не имел мотивации к школьному обучению и не хотел учиться. Он такой… обособленный товарищ. Девятый класс в Снежинске закончил на четверки, пятерки. А здесь — еле-еле вытягивал, но двоек не было у него. Пока не заставишь, постоянно на телефонах с родителями, с бабушкой, с дедушкой, и всегда в стороне, не хотел контактировать», — отметила директор школы, в которой учился несовершеннолетний преступник.
Читайте также
Неделю назад общественность обсуждала еще одну шокирующую новость, произошедшую в Москве на улице Академика Анохина, 12. Мать забила шестилетнего сына молотком и попыталась свести счеты с жизнью. Но женщина все же уцелела и отправилась в больницу.
Тело мальчика и родительницы нашел супруг. Семья на учете не состояла, но мать несколько раз обращалась к психотерапевту. Перед смертью обезумевшая оставила записку странного содержания, в которой просила никого не винить, и указала на некую болезнь ребенка, хотя по документам мальчик был здоров.
