Водитель продюсера Разина дал на него показания по делу о крупном мошенничестве
Мужчина рассказал, в частности, что Андрей Разин выплачивал ему 50 тысяч рублей в месяц в качестве зарплаты.
Бывший водитель Андрея Разина дал показания следователям по делу о крупном мошенничестве, возбуждённому против продюсера коллектива "Ласковый май". Согласно материалам дела, имеющимся в распоряжении ТАСС, Разин выплачивал своему водителю зарплату размером 50 тысяч рублей ежемесячно.
Мужчина пояснил, что в последний раз виделся с бывшим сотрудником в Сочи четыре года назад, а в 2023 контактировал лишь однажды по телефону, причём Разин был в состоянии сильного алкогольного опьянения, что затрудняло понимание разговора.
Также известно, что после ухода от продюсера "Ласкового мая" бывший водитель работал непродолжительное время водителем в Следственном комитете Хостинского района Сочи, однако вскоре покинул эту должность.
Ранее проведенная в 2016 году судебная почерковедческая экспертиза подтвердила подделку договора между продюсером "Ласкового мая" и поэтом Сергеем Кузнецовым, датированного ещё 1992 годом. Впоследствии в 2020-м были проведены дополнительные исследования, подтвердившие фальсификацию данного соглашения самим Андреем Разиным, а также раскрыли механизм, позволявший ему долгие годы уклоняться от привлечения к уголовной ответственности.
Летом прошлого года Разин вновь представил суду договор, согласно которому певец Юрий Шатунов будто бы передавал ему в 2013 году права на всю музыку и имидж группы "Ласковый май". Однако выяснилось, что аналогичное соглашение, представленное ранее в судах, относится исключительно к публикации сведений о группе в средствах массовой информации и не касается авторских прав. Эксперты заключили, что представленные в разные периоды фальшивые договоры создавались путём манипуляций с двумя подлинными страницами исходного договора, что позволило использовать каждую комбинацию текста как новое доказательство.
Уголовное дело в отношении Разина возбудили в 2021 году по статье 159 части 4 Уголовного кодекса ("мошенничество"), поскольку установлено, что обвиняемый присваивал деньги, предназначенные поэту Сергею Кузнецову в качестве гонораров за использование музыки. Сумма ущерба оценивается примерно в полмиллиарда рублей, хотя она может измениться в дальнейшем.
Вдова Сергея Кузнецова была официально признана пострадавшей стороной по данному делу. Продюсеру грозит наказание вплоть до десяти лет лишения свободы.
