Русские знают, как лечить рак. Но нашим врачам бьют по рукам
Это, бесспорно, прорыв - русские знают, как лечить рак, но на пути могут возникнуть большие трудности. Мало того что пока на успех вакцины не стоит возлагать больших надежд, так ещё и западные глобалисты могут подкинуть проблем. Кому нужна панацея, если Биг фарма потеряет барыши? Таким вопросом задаётся обозреватель Юлия Банишевская, добавляя, что нашим врачам бьют по рукам. Что важно знать - в материале Царьграда.
В России создали лекарство от рака. Но есть нюанс...В России стартуют клинические испытания инновационной вакцины, разработанной учеными Центра им. Гамалеи. Этот препарат, который позиционируется как первая в мире персонализированная вакцина против всех видов рака, продемонстрировал высокую эффективность на животных, и теперь настало время испытать его на людях. По словам академика РАН Александра Гинцбурга, вакцина работает на основе мРНК-технологий и адаптируется под генетические особенности опухоли каждого пациента, обучая иммунную систему распознавать и уничтожать раковые клетки даже на поздних стадиях заболевания.
Важно отметить, что терапевтическая вакцина не предназначена для профилактики рака у здоровых людей, а нацелена на лечение уже заболевших. Препарат не будет доступен в массовой продаже, так как его будут производить индивидуально для каждого пациента.
Предварительные испытания на мышах завершились успешно: грызуны, получившие вакцину, жили значительно дольше своих непривитых сородичей. Однако, как поведет себя препарат в тестах на людях, пока неизвестно. В этом процессе могут возникнуть множество сложностей, что вызывает определённые опасения среди специалистов.
В нюансах разобралась обозреватель Царьграда Юлия Банишевская.
Забыли опыт "ковидобесия"?Эксперты предупреждают о возможных негативных последствиях вакцинации, включая рост онкозаболеваний. Доктор медицинских наук Владислав Шафалинов в интервью с Царьградом отметил, что наблюдается увеличение случаев так называемых "турбораков" — агрессивных форм рака, которые возникают у ранее здоровых людей после вакцинации. Он привел пример мужчины, который, получив два укола известной вакцины, столкнулся с нейроэндокринным раком лёгких с метастазами.
Фото: Bulkin Sergey/news.ru
Шафалинов также выразил сомнение в научной обоснованности массовой вакцинации, заявив, что существует "политическая иммунология", которая часто не соответствует реальным научным данным. По его словам, вакцинация стала выгодным бизнесом, основанным на продаже "чудодейственных" препаратов государству.
Во время ковидобесия мы видели огромное количество болезней сразу после вакцинации – и смертей, в течение первого месяца. Как покажет себя широко анонсированная вакцина от рака – пока вопрос открытый,
– подчеркнул Шафалинов.
"На сенсационные результаты вряд ли стоит надеяться"Эксперты не спешат делать из этого громкую сенсацию. В НМИЦ им. Блохина отметили, что на данном этапе говорить о конкретных сроках или результатах слишком рано, поскольку исследования ещё не стартовали.
Анонс вакцины состоялся в июне прошлого года на Петербургском международном экономическом форуме, где академик Гинцбург сообщил, что препарат создан по образцу западных вакцин от COVID-19. Это вызывает определённые опасения, так как многие пациенты высказывали недовольство по поводу таких вакцин, как "Модерна" и "Пфайзер". Гинцбург ранее подчёркивал, что мРНК-вакцины воспринимаются организмом как чуждые вещества, в отличие от отечественного "Спутник V", основанного на другом принципе.
Опрошенные Царьградом онкологи едины во мнении: не стоит ждать скорого появления панацеи. Никто не знает, к чему приведёт экспериментальное лечение новой вакциной, поэтому согласятся на него, скорее всего, безнадёжно больные – от безысходности. Такие пациенты, как правило, обречены, так что излечиться вряд ли получится – в лучшем случае продлить жизнь. А значит, на сенсационные результаты вряд ли стоит надеяться,
- рассуждает на этот счёт Юлия Банишевская.
Нашим врачам бьют по рукам. О чём не принято говорить?В лечении рака достижения могли бы быть значительными еще в 1988 году, когда на экспериментальном заводе в Риге был запущен в производство фермент, предназначенный для помощи онкобольным. Однако распад СССР остановил исследования, и на долгие годы страна оказалась в догоняющей позиции. Теперь, когда отечественные учёные готовы представить свои разработки, они сталкиваются с сопротивлением со стороны глобалистов.
Русские знают, как лечить рак. Но нашим врачам снова и снова бьют по рукам.
Не секрет, что честная конкуренция невыгодна Западу, который предпочитает сохранять свои финансовые интересы. Иностранные эксперты утверждают, что в ближайшие десять лет победить рак не удастся, поскольку гораздо прибыльнее продавать вакцины.
Фото: shutterstock
Онкология занимает второе место по смертности после сердечно-сосудистых заболеваний, ежегодно в мире фиксируется 20 миллионов новых случаев и около 10 миллионов смертей. В России около 4 миллионов человек страдают от рака. Несмотря на осторожные заявления медиков о возможном прорыве в лечении, не все рады открытиям наших учёных.
Кому нужна панацея, если Биг Фарма потеряет барыши? Так что пока, как и прежде, жители большинства стран обречены умирать от онкологии, и кое-кого это устраивает,
- делает печальный вывод Юлия Банишевская.