Мама жертвы богородского маньяка до последнего заступалась за убийцу
Еще до поимки богородского маньяка мама 19-летней Алены объявила о пропаже дочери. Позже близкие сообщили и об исчезновении 25-летней Марии. В ходе расследования следователи обнаружили обстоятельство, которое позволило объединить эти дела.
Еще до поимки богородского маньяка мама 19-летней Алены объявила о пропаже дочери. Позже близкие сообщили и об исчезновении 25-летней Марии. В ходе расследования следователи обнаружили обстоятельство, которое позволило объединить эти дела.
Листовки с информацией о пропавшей Марии были расклеены по всему СНТ «Звезда», где орудовал убийца
Алена перестала выходить на связь еще в июле, однако ее мама обратилась в полицию лишь спустя три месяца. Женщина объясняла, что не била тревогу сразу из-за страха перед общественным вниманием. Она опасалась, что пресса исказит историю, а семья столкнется с хейтом.
Как известно, Дмитрий Артамошин, ставший известным как богородский маньяк, заманивал жертв к себе домой, предлагая работу няни для своего сына и обещая зарплату в 100 тысяч рублей. На эту уловку попалась и юная Алена.
Мать девушки знала мужчину лично и даже встречалась с ним: Дмитрий приезжал к ней вместе с сыном. «Он в красках рассказывал, что у его жены психологические проблемы, что она сбежала из семьи, кинула сына. Его очень волновало, что мальчик остался без матери. На работе дочь присылала видео из дома Дмитрия, с его сыном у Алены были очень хорошие отношения», — рассказывала женщина.
Алена не жаловалась маме на своего «работодателя»
В конце июля Алена находилась в доме Дмитрия, в том же районе ее видели в последний раз. Однако эта информация не насторожила мать. Более того, она связывалась с Артамошиным уже после исчезновения дочери. Мужчина сообщил, что поссорился с няней, после чего уехал. По его словам, после возвращения Алены в доме он не застал.
Даже тогда Ирина не допускала мыслей о страшном. «Я не могу подтвердить, что он ее избивал и насиловал. Моя дочь не такая, она может дать отпор. К ней это неприменимо вообще. Она могла собрать вещи и уйти, если бы он что-то с ней сделал. В то, что он мог подсыпать наркотики им, я верю. С этим согласны и родственники другой девочки», — утверждала она еще до обнаружения тел.
Читайте также
Женщина также описывала Дмитрия как положительного человека, признавая за ним лишь один грех — склонность к алкоголю. «Когда он трезвый, он прекрасный, самый лучший. Судя по всем публикациям в СМИ, со слов соседей, он классный мужик. Всем помогал, никто ничего плохого про него сказать не может. А потом он, может, закрылся в своем доме, принял и показал себя настоящего, — отмечала женщина. — Я верю своей дочери — она себя не даст в обиду. Почему она не выходит на связь и ведет себя так последние три месяца, я не знаю».
25-летнюю Марию начали искать с 27 октября. Ее сестра в разговорах с журналистами также отказывалась считать девушку погибшей. «С чего вы взяли, что они жертвы? Я ничего не думаю (жива сестра или нет). Я не буду это комментировать. Мы разбираемся сейчас в этом. Я не могу ничего сказать, потому что мы ничего не знаем. Их нет. Мы же не знаем, они же нам не говорят. Следствие нам тоже ничего не говорит, — раскрывала она. — Все-все занимаются этим: полиция, следователи, поисковики. Все ищут. Мы не говорим, что они какие-то жертвы. Уже достаточно времени их ищут».
Сестра Марии также не спешила винить во всем Дмитрия и не подтверждала слухи о возможных отношениях мужчины с няней его ребенка. Ирина, мама Алены, в свою очередь, тоже не отвечала на вопрос, был ли у ее дочери роман с Артамошиным.
Дмитрий накачивал жертв наркотиками
«Три с половиной месяца это (исчезновение) держалось под большим секретом, чтобы не узнала „желтая пресса“. То, чего я опасалась, в итоге произошло. Чего только журналисты не написали: что он их наручниками пристегивал, что он их избивал. Если бы это было правдой, я бы заметила», — говорила Ирина.
Напомним, расследование сдвинулось с мертвой точки после того, как правоохранители нашли девушку, которой удалось выжить после истязаний серийного убийцы. Анна находилась в больнице в Волгоградской области — туда она сбежала после пыток, продолжавшихся неделями. Именно ее показания помогли выйти на преступника. Тела убитых женщин нашли на территории его участка.
