Мы в Telegram

Новости за 10.11.2018

Юбилейные часы — подарок Честера Королеве Виктории. Ч 114

Turbina.ru

После наружного осмотра Кафедрального собора («Многоликий Кафедральный собор Честера. Часть 113») нам дали свободное время, и мы возвращаемся на Истгейт-стрит, чтобы посмотреть на Истгейтские часы, ставшие символом города. Часы окружены ажурной металлической оправой черного и золотого цветов и установлены на арке, пешеходном мосту, в 1897 году в честь юбилея Королевы Виктории. В восемнадцатом и девятнадцатом веках были восстановлены четверо главных ворот городской стены Честера: Восточные…

Совсем не мистика. Новый памятник Пушкина в Энгельсе

Первый памятник Александру Сергеевичу Пушкину в Энгельсе был установлен перед школой №33 в 1999 году «Пушкин в энгельском сквере куда-то исчез». Когда я побывал в марте 2016 года в тех местах, то памятник куда-то исчез. Примерно в это же время, в ноябре 2015 года, во дворе школы №32 был установлен другой памятник Александру Сергеевичу Пушкину. Впереди на постаменте цитата из стихотворения "Я памятник себе воздвиг нерукотворный" (21 августа 1836 года).

Прогулка вокруг Зареченского моста

Turbina.ru

Майский вечер опускался на Тулу, когда я после долгой прогулки по городу встретился со своими родственниками и мы пешком отправились по Зареченскому мосту в Заречье. Когда шли по нему, то я даже не задумывался и не подозревал, что на самом деле это два моста, Зареченский и Оружейный, которые соединились воедино лишь в 1980 году. Выглядели эти два моста следующим образом. Ближайший к нам, т.е. к центру Тулы назывался Чугунный (Оружейный), тот, что подальше Железный (Зареченский).

Многоликий Кафедральный собор Честера. Часть 113

Рядом с Таун Холлом («Центр исторического наследия Честера и чеширский кот. Ч 112») находится Кафедральный собор города, и мы идем к нему по Вербург стрит (St Werburgh street). Англосаксонская церковь, построенная в 10 веке, в 1092 году была превращена в бенедиктинское аббатство, затем при Генрихе YIII она стала кафедральным собором.Здание неоднократно перестраивалось и соединяет в себе черты 4-х архитектурных стилей.

Форточка в Европу

Turbina.ru

В январе этого года, сразу после жаркой Индии («Место рождения царя обезьян Ханумана на горе в Хампи», «Сотовая связь в Индии.»), мы с женой улетели в Санкт-Петербург. В Питере и Ленинграде я бывал неоднократно, во многих соседних регионах тоже. На этот раз окучили карельские Выборг и Сортавала. О них я обязательно когда-нибудь напишу. А про Питер пришлось писать сразу по приезду, потому что редакция журнала "Forbes-Kazakhstan" (для этого журнала я с 2012-го года два-три раза в год я пишу…

Папуасский дневник, часть пятая. Восхождения на Экваторе!

Продолжение Папуасский дневник 2013 «Папуасский дневник, часть первая» «Папуасский дневник, часть вторая. Прилетели в Тимику.» «Папуасский дневник, часть третья. Вышли на тропу войны.» «Папуасский дневник, часть четвёртая. Базовый лагерь горы.» 18 октября 2013 года Назвать сном времяпровождение в палатке перед выходом нельзя. Группы собираются, на руднике что-то взрывают, воют сирены. Странно вдруг обнаружить в «середине нигде» такое огромное производство.

Летнее очарование Стокгольма. Старый город

Turbina.ru

Ночь на пароме по пути из Хельсинки в Стокгольм прошла прогнозируемо: я её благополучно проспал. После не очень комфортной ночёвки под аккомпанемент дождя в палатке под Выборгом спалось особенно сладко. Очередной раз убеждаешься в том, как мало ценим мы комфорт при обычном течении жизни. Проснувшись рано, я отправился на палубу корабля, чтобы рассмотреть окружающие ландшафты. Виды за бортом по сравнению со вчерашними очень изменились: серое ветреное однообразие открытого моря поменялось на…

Гулять по городу Ченгду от Манджушри до Лао Дзы

Продолжение дневника По Восточному Тибету 2018. Китайские провинции Сычуань и Юннань. 30 сентября 2018 года «Пролетая над Великой Желтой рекой» впервые увидел город Ланьчжоу и таки долетел до столицы провинции Сычуань города Чэнду Проснулись с моим напарником по путешествию, вторым нашим гидом Славой Ермолиным в 8:00 утра и поехали на автовокзал Xinnanmen, чтобы узнать какие автобусы у нас доступны в праздничные дни до нашего города Ganzi или Gardze.

Центр исторического наследия Честера и чеширский кот. Ч 112

Turbina.ru

Спускаемся вниз с городской стены, проходим через Новые ворота, которые были возведены в 1938 году в стиле нео-готики. До их возведения, требующего создания нового входа сквозь городские стены, в национальной прессе даже проводились дебаты о том, какими им быть. С появлением автомобилей и увеличением их количества возникла потребность в строительстве более современных ворот, ведущих в центр города, но Общество защиты древних зданий было против создания обычной арки из стали…

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *