Мы в Telegram

Новости за 16.02.2019

Довиль — богемный курорт Франции

Turbina.ru

Довиль — это богемный курорт на севере Франции, ничуть не уступающий Ницце. Много лет в Нормандии живут душа в душу два города-близнеца — Трувиль и Довиль. Они отделены друг от друга только небольшой речкой Тук. У этих городов много общего: два маяка; мостик через речку Тук, и даже один вокзал на двоих, который так и называют Трувиль-Довиль. А главное у них общая история. Эти два города — едва ли не самые роскошные курорты Нормандии.

Приливы и отливы, рассветы и закаты "без шума и пыли". Ч.58

После такого приключения («Остров Тиоман. Поход в джунгли. День 3-й. Ч.57»), сильно уставшие, идем на пляж. Даже обернувшись назад, нам становится страшно, куда мы ходили вчера. За время нашего отсутствия на небо набежали тучки, капает небольшой дождик. Мы прячемся под зонтики, уходить с моря не хочется. Знакомимся с семейной парой из Москвы, которая самостоятельно путешествует по островным курортам. Они уже были на Лангкави, а потом полетят на Реданг.

Сарагоса по минимуму

Turbina.ru

Продолжение заметки «Мадрид по минимуму» В полдень мы выехали в Сарагосу. 330 километров мы преодолели на своем экскурсионном автобусе за четыре часа и в 16.00 вышли из него в центре города. Эль Эбро Самая полноводная река Испании, получившая свое название по имени иберов – древнего народа, проживавшего здесь, является водной артерией, соединяющей Сарагосу со Средиземным морем и позволившей ей стать колонией римлян еще в период их расцвета.

Лучший кофе на корейской дороге...

На этом материале мы прощаемся с южной частью КНДР, расположенной к югу от Пхеньяна. Я собираюсь на некоторое время переключиться на другие темы, а потом вернусь к рассказам про север и также про сам Пхеньян. Ну а переключиться лучше всего помогает кофе! Трасса из Пхеньяна в Кэсон проходит мимо Саривона и далее кажется что вокруг нет ничего кроме природы. Изучая (впоследствие) карту, понимаешь, что это конечно не так, есть деревушки и небольшие городки…

Остров Тиоман. Поход в джунгли. День 3-й. Ч.57

Turbina.ru

13 день 15 апреля 2008 г. – вторник Остров Тиоман Вчера получив ценную информацию по здешней активной жизни («Остров Тиоман. День 2-й. Полный релакс и расслабуха! Ч.56»), решаемся сегодня на самостоятельный поход в джунгли в поисках водопада. А утром, расслабившись, поднимаемся в 7.30. Завтрак отмечен новым видом блинов, которые получаются как вырезанные из бумаги новогодние снежинки. Тесто, по-видимому…

Каньон Окаце. Прогулка над пропастью

Вы любите горы? А каньоны? А пешие прогулки? А смешные фотографии? Если вы четыре раза ответили "да", то виртуальная прогулка со мной по каньону Окаце вам понравится. Эта прогулка понравилась и мне, причем настолько сильно, что вместе с Мартвильскими каньонами, затмила все другие события 10-ти дневного грузинского отпуска. Но давайте по порядку. Рассматривая вопрос "что посмотреть в окрестностях Кутаиси", я всюду, в каждой рекомендации натыкалась на каньоны и пещеры с названиями…

Остров Тиоман. День 2-й. Полный релакс и расслабуха! Ч.56

Turbina.ru

Предыдущий рассказ о начале отдыха здесь — «Остров Тиоман. Релакс. День 1-й. Ч.55» 12 день 14 апреля 2008 г. – понедельник Остров Тиоман Подъем в 6.15, еще темно. Около 7 утра, когда уже небо стало приобретать розово-голубой цвет, пошли на море смотреть отлив. Сегодня мы вооружились фото- и видеокамерой и идем на пляж, пока еще никого нет. Идем в ту часть пляжа, которая расположена напротив ресепшн.

Книжный магазин в оманском аэропорту, неожиданное соседство

Недавно совершал внутренний перелёт в Омане, и в ожидании вылета заглянул в книжный магазин... Совешенно ожидаемо обнаружил здесь мировые бестселлеры на английском языке: Дэна Брауна, Роллинг и Мартина... А вот полочкой ниже бросилась в глаза книжечка на арабском... даже сразу своим глазам не поверил: «Майн Кампф» Гитлера в переводе. Вот так, как-то, здесь я ни на что не намекаю...

Крепость Пескьеры. UNESCO N1522

Turbina.ru

В 2017 году исторический центр города Пескьеры (внутри крепостных стен) включен в объект N 1522 Всемирного наследия ЮНЕСКО «Венецианские оборонительные сооружения XVI—XVII веков». Всего объект влкючает в себя 6 крепостей: 3 в Италии — Бергамо, Пальманова, Пескьера; 2 в Хорватии — Задар и Шибеник; 1 в Чрногории — Котор. Крепость Пескьеры построена в дельте реки Минчо, основная, старейшая ее часть занимает 2 острова. В основе современной крепости лежат укрепления времен Венецианской Республики.

Развозка в отель Berjaya Tioman Beach 4* и заселение. Ч.54

Прилетев из Куалал-Лумпура на остров («Перелет из Куала-Лумпур к месту отдыха-острову Тиоман. Ч.53»), обнаруживаем, что почти все туристы направлялись в тот же отель, что и мы. Для этих целей у него имеются специальные открытые и закрытые развозки. Название выбранного нами отеля — Berjaya Tioman Beach 4*, и здесь «это единственная гостиница с международными стандартами, которая предлагает 400 домиков и элегантных номеров, расположенных на более чем 200 акров…

Basilica Santa Maria del Fiore Duomo di Firenze

Turbina.ru

Самый главный собор Флоренции католическая базилика ''Basilica Cattedrale Santa Maria del Fiore (Duomo di Firenze)'' является третьим в мире по размеру католическим храмом после San Pietro di Roma в Риме и San Paolo в Лондоне. Базилика построена на фундаменте античной церкви chiesa di Santa Reparata. Строительство базилики было начато в 1296 и продолжалось без перерыва до 1436 года. Фасад базилики был не закончен и его строительство и отделка мрамором было остановлено в 1587 году.

Перелет из Куала-Лумпур к месту отдыха-острову Тиоман. Ч.53

Предыдущий рассказ — «Вечерний шоппинг на Петалинге и китайский стритфуд. Ч.52» 10 день 12 апреля 2008 г. – суббота Куала-Лумпур Ночью меня разбудил сигнал телефона, это, не рассчитав времени, слала мне sms-сообщения моя дочь. Подъем сегодня поздний, в 7.30. Последний раз завтракаем в нашем караван-сарае Midah и спускаемся вниз в ожидании трансфера в аэропорт. В 9.45 мы покидаем отель и выезжаем на трассу.

Локомотив: смерть на взлёте

Turbina.ru

Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив Ярославль» на борту разбился в нескольких километрах от Ярославля через несколько минут после взлета, едва успев подняться на высоту около 10 метров. Произошло это в среду 7 сентября 2011 года. По словам представителей МЧС, при крушении Як-42 разломился на две части: носовая рухнула в теку Токша, а хвостовая осталась на суше. Лайнер летел в столицу Белоруссии — Минск. Самолет пропал с экранов радаров в 15.50, практически сразу после взлета.

Вечерний шоппинг на Петалинге и китайский стритфуд. Ч.52

Выйдя из Парка бабочек (««А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк…». Парк бабочек. Ч.51»), мы снова разделились, договорившись встретиться в отеле в 19 часов. Мы с Валей по жаре плетемся обратно в отель, и попали туда в 12.30. Наскоро перекусываем и ложимся отдохнуть. Планируем полежать до двух и пойти на крытый рынок Петалинг, а фактически просыпаемся в 15.30. Сказывается усталость и каждодневный ранний подъем, а еще Валино недомогание. Жара чуть-чуть спала, и мы снова идем на Петалинг.

Спишский замок — случайное знакомство.

Turbina.ru

Солнце практически полностью село за горизонт, оставив света ровно настолько, чтобы были видны очертания гор на фоне практически ночного неба. До Кошице оставались считанные километры. Я всматривалась в темноту — хотелось хоть немного оглядеть предместья. Увы, в это время суток пейзаж был однообразен: тёмный низ и чуть более светлый верх, отделяемые друг от друга волнистой кромкой холмов. Разве что небо ещё радовало. Вдруг показались контуры строения.

«А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк…». Парк бабочек. Ч.51

Произведя вчера вожделенную покупку новой техники («Покупка фотоаппарата в Low Yat Plaza Ч.50»), утром мы проснулись с отличным настроением и чувством исполненного долга. Завтра нам улетать, и мы просим на ресепшн подтвердить наши билеты. Эта процедура reconfirm авиабилетов была знакома нам еще по Бирме. Молодой служащий с огорченным видом сообщает нам, что это можно сделать только после 9 утра, когда начинает работать офис авиакомпании.

Покупка фотоаппарата в Low Yat Plaza Ч.50

Turbina.ru

Погуляв по центру Куала-Лумпура («Краткий осмотр исторического центра Куала-Лумпура. Ч.49»), мы вернулись в отель немного отдохнуть, но в 16 часов мы уже снова были на нашей остановке монорельса. В этот раз нам надо было доехать до станции Bukit Bintang, где расположены крупнейшие торговые комплексы с кафе и развлекательными центрами. Мы ищем указанный гидом магазин Low Yat Plaza, выбрав сначала неверный маршрут. Наконец, местный молодой человек подробно говорит нам, как туда пройти.

Краткий осмотр исторического центра Куала-Лумпура. Ч.49

После посещения даосского храма и покупки разделанного дуриана («Даосский храм Guan Di и дегустация дуриана. Ч.48»), мы ищем площадь Мердека, и спрашиваем у двух девушек, одетых в какую-то форму. Мы не столько хотели узнать, как пройти, сколько хотели их сфотографировать. Сделав им искренний комплимент, и узнав, что они являются служащими внутренней безопасности, мы просим их попозировать нам. Самое необычное в них было то, что служебные фуражки с кокетливым изгибом…

Несёт меня мечта на остров в океане. Знакомство с Норфолком.

Turbina.ru

Под ветром сосны хорошо шумят, Светает рано. Ты не просыпайся, Ко мне плечом горячим прикасайся, Твой сон качают сосны и хранят. Геннадий Шпаликов Немногие знают о существовании этого тихоокеанского острова. Я теперь в числе этих избранных, за что благодарна Мише Серякову и Денису Карепину. Ребята собрались лететь на Норфолк 1 февраля этого года, о чем Миша поведал мне несколькими месяцами ранее, призвав к встрече и совместному изучению внешней австралийской территории. Решиться было легко.

Мексиканский рай

Какие у вас отношения с зимой? У меня никаких нет. Вернее, она меня любит, а я ее нет. Она все время пытается мне понравиться, по нескольку раз в неделю шепчет мне по утрам "Пора, красавица, проснись! Еще недавно вьюга злилась, на темном небе мгла носилась, а нынче погляди в окно! Там под небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит." Я выглядываю в окно и отвечаю ей всегда одно и тоже "Не подлизывайся. Нафиг мне твои ковры. Забирай их себе и отваливай.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *