smi24.net
15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Новости за 21.04.2021

Место встречи — аэропорт Дублина.

Turbina.ru

Экран над креслом подтверждал, что в иллюминатор видна Ирландия, мы всё ближе к цели, вожделенному отдыху и позитивным впечатлениям. . Самолет снижался, и сначала нам показалось, что Изумрудный Остров окутан тонкой кисеёй облачности. .. Однако, по мере плавного приближения к земле, пелена таяла, всё отчетливей и ярче предъявляя нашим взорам незнакомую и притягательную страну. . В некоторых картинках мы даже начали усматривать знаки.

Исчезающий остров Накупенда

Исчезающий необитаемый остров Накупенда (архипелаг Занзибар, Танзания) каждый день полностью погружается под воду из-за приливов и отливов. Накупенда на языке суахили означает «я тебя люблю». Длина острова около 800 м, ширина — 230 м.

Стоун Таун

Turbina.ru

Стоун Таун (Занзибар) — административный и культурный центр, единственный порт на самом известном острове Танзании.

Возможно, лучший кофе в ... Сальвадоре

После кофе в Тегусигальпе «Возможно, лучший кофе в ... Гондурасе», попробовать лучший, по мнению моего гида, кофе в Сальвадоре я был просто обречен))) Случилось это не в столице, а в самом колоритном колониальном городке страны Сучитото. здесь на Центральной площади Пласа Централь находится красивый желтый колониальный домик Casa de la Abuela, который разделен на мини-отель, сувенирный магазин (кстати очень неплохой) и кофешоп, где по словам моего гида, и варят лучший кофе в стране.

Возможно, лучший кофе в ... Гондурасе

Turbina.ru

Знакомство с лучшим, как минимум по словам местного гондурасского гида, кофе в стране у меня, как и днем ранее в Никарагуа «Возможно, лучший кофе в ... Никарагуа», случился непреднамеренно. У нас закончился сити-тур по Тегусигальпе, и мы, перед выездом в Сальвадор поехали, обедать в Gourment Centre, где по словам местного гида, можно недорого и в приличных условиях отведать местной кухни. По пути в "кормушку" мы проходили мимо небольшой кафешки, где "локал гайд" кинул коротку реплику…

Возможно, лучший кофе в ... Никарагуа

Так получилось, что зв течении двух недель я побывал в трех центрально-американских странах: Никарагуа, Гондурасе и Сальвадоре, и в них удалось посетить заведения, где варят лучший, ну как минимум по мнению моих гидов, кофе. Сперва в Манагуа это получилось во многом непреднамеренно. В то утро я встал очень рано и уже в пять утра, едва перекусив в отеле в городе Леон, отправился в Манагуа, где надо было сдать ПЦР тест для пересечения границы с Гондурасом и последующим переездом в Сальвадор.

На спаса к теще. Западная Украина 2020

Turbina.ru

За три года, с 2017 по 2019 год у нас женой успела сложиться традиция ездить к моей теще на Западную Украину на Пасху, перед этим совершая небольшие путешествия по окрестностям, включающим в себя и соседние страны. «На Пасху к теще - 2017. Западная Украина» «На пасху к теще - 2018. Закарпатье, Венгрия, Словакия» «На пасху к теще - 2019. Молдова, Румыния, Украина» Но "кодидный" 2020 внес коррективы в наши традиции. На Пасху по всей стране был объявлен жесткий карантин, поездку пришлось отменить.

Самый длинный озерный променад Германии

Самый длинный озерный променад Германии находится в городе Херршинг на Аммерзее, он имеет протяженность 10 км. Добраться в Херршинг из Мюнхена можно на пригородной электричке (S-Bahn, "Herrsching"). От пристани регулярно отходит прогулочный корабль, возле пристани есть традиционный биргартен. В самом городе множество отелей, ресторанов и кафе, где летом играет живая музыка. Осталось дождаться конца пандемии...

Оседлать Дракона в облаках-поездка на длинном фуникулере.Ч36

Turbina.ru

7 день 17 сентября 2013 г. – вторник Чжанцзяцзе Сегодня у нас поздний подъем, это означает в 8.00. Завтрак снова не стоит слов, как и вчерашняя еда и уличный фаст-фуд («Чайная церемония и фаст-фуд по-китайски. Ч.35») оставившие также не лучшие воспоминания. Сдав номер, в 11.00 мы были внизу и готовы ехать в сам город Чжанцзяцзе, потому что самый высокий и длинный в мире подъемник (Tianmen Mountain Cablecar) находится в черте города, рядом с вокзалом, на который мы прибыли три дня назад.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *