Мы в Telegram

Новости за 15.08.2021

Прыжки Тигра и Мост Мучеников в Багдаде

Turbina.ru

Мост Мучеников, а именно так с арабского переводится слово Аль-Шухада является безусловно самым центральным в Багдаде, он ведет на центральный рынок, к главным медресе и мечетям города. Мы уже прошли по торговой улице («На улице Багдада, ждет нищего награда...») и заглянули на находящийся прямо у этого моста рыбный рынок («Рыбак рыбака видит издалека»), и вот теперь мост... через Тигр... Существует мнение, что каждое место передает тебе как наблюдателю то…

Животный мир Аляски. Лоси у дороги

Вчера я вернулся домой из очередного, очень увлекательного путешествия по самому северному штату США Аляске. Аляска — это прежде всего животный мир и умопомрачительные пейзажи, в общем то, что мы называем словом ПРИРОДА. На последний день у нас никаких планов уже не было. Нам просто надо было, проехав 360 киломером от городка Хомер до Анкориджа, успеть до 11 часов сдать наши кемперы, на котроых проходило путешествие, а для этого пришлось выезжать до восхода солнца примерно в 5:30 утра.

О вкусах не спорят, все относительно… Ч.82

Turbina.ru

17 день 27 сентября 2013 г. – пятница Пекин Утром по привычке встали в 8 утра, и после завтрака пошли направо от отеля и затем налево, в другую сторону от метро. Несмотря на вчерашний облом («Разочарование от посещения Шелкового рынка в Пекине. Ч.81»), нас все же не оставляет надежда прибарахлиться в стране, которая делает фейки мировых брендов, обеспечивая ими непритязательных и бюджетных покупателей, и втюхивая эти товары и вполне состоятельным гражданам.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *