smi24.net

Новости за 19.11.2021

Ослепительное золото ретабло Сан-Сальвадора

Turbina.ru

Для меня всегда сложно делиться своими впечатлениями, если они повергают меня в восторг, который настолько глубоко проникает во внутрь меня, что ему трудно вырваться наружу. Вспомнилось высказывание о творениях Бетховена — когда звучит его музыка — замолкают даже пушки. Что-то подобное испытываю и я, когда нахожусь в окружении великих и прекрасных деяниях человека. И только постепенно, со временем, когда сила воздействия угасает, а остается мысль — можно предаться воспоминаниям.

Королева бензоколонки в Центральной Африке

Мы в столице Центрально-Африканской республики городе Банги. Подъезжаем на обычную заправку... ... где королевствует она — королева местной бензоколонки! Ну согласитесь же, сходство с привычным образом налицо! . Она уверенным движением снимает пистолет... ... кажется, что даже немного позирует мне (а мне повезло, что отверстие за заливки топлива находилось прямо возле моего окошка). Но увы нет, тут все п-настоящему... Когда пистолет был вставлен, и топливо начало наполнять бак нашего авто.

Кафедральный собор в Дуале — крупнейший в Центральной Африке

Turbina.ru

Знакомство с Камеруном у нас началось с обзорной экскурсии по Дуале — крупнейшему городу страны, ее экономической столице (как известно, административной столицей является город с красивым названием Яунде). И первым объектом, удостоенным нашего внимания стал местный Кафедральный собор католической церкви, который находился буквально в одном квартале от нашего отеля. Более 70 % населения Камеруна исповедует Христианство, две трети христиан — католики. Но так стало относительно недавно.

Агульяс. Мыс, где встречаются два океана

У многих людей, не посещавших Южную Африку, сложился устойчивый стереотип по поводу самой южной точки африканского континента. Обычно ею считают знаменитый Мыс Доброй Надежды. Однако это неверное мнение, поскольку настоящая южная оконечность Африки – Мыс Агульяс или, как удобнее его именовать нам, россиянам, Мыс Игольный. Об этом по своему уникальном месте и пойдёт речь ниже. Можно заметить, что траектория очередного дня путешествия по ЮАР, на первый взгляд…

Монотонная дорога и санстопы как часть австралийского трипа.

Turbina.ru

8 день 19 сентября 2014 г. – пятница Дейли Уотерс – Алис-Спрингс Это знаковое место, Дэйли Уотерс («Холодное пиво в пабе Daly Waters и лифчики на память. Ч.35»), находилось в 600 км от Дарвина, и нам предстояло проехать сегодня около 1000 км до столицы Красного центра – города Алис-Спрингс. Утром подъем еще раньше – в 4.15, и мы едва успели сходить в туалет и сбрызнуть водой лицо из-за создавшейся очереди. Выехали в 4.

Холодное пиво в пабе Daly Waters и лифчики на память. Ч.35

Еще в дороге (после купания) Росс («Термальный источник Korran с бирюзовой водой и песчаным дном») опросил наши пожелания на ужин, выдав нам меню. Выбор был невелик – снова гамбургеры, только с разной начинкой. Я выбрала питту с мясом ягненка, Таня спайси-питту. В Дэйли Уотерс (Daly Waters), крошечную деревушку и место нашей ночевки, мы приехали уже затемно. Кинули вещи в занятой нами палатке, обнаружили, что здесь снова нет света, и пошли в самый старый бар (паб) Северной Территории.

Поселок Береза, аэропорт "Курумоч" Куйбышев-Самара-Тольятти

Turbina.ru

Аэропорт "Курумоч", ныне города Самара находится в пос.Береза. Мы прошли по центральной улице поселка от ДК до здания аэропорта. Почему так безлюдно? Потому, что этот терминал который мы посетили и был основным. И лишь недавно был построен новый, он находиться дальше, километра 2-3 севернее.А мы прошли рядом с привычным, почти родным старым зданием

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *