Мы в Telegram
9 10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Новости за 27.08.2022

50 оттенков черного на пляже Валахнукамоль.

Turbina.ru

День выдался пасмурным, но это только усилило впечатление от видов места, куда мы приехали. В самом названии Валахнукамоль мне чудится что-то темное, но при этом не страшное, не пугающее — как будто в свой чулан смотришь. Конечно, на чулан здесь совсем не похоже, потому что это открытое пространство. Может быть в солнечный день Валахнукур больше похож на пляж, но что он черный — сомнению не подлежит. Хотя, если посмотреть повнимательнее, то встречаются и другие цвета.

Посада Гуарипете, или гостевой домик Ящерки. Ч.88

После неутомительного перелета («Перелет на райский остров архипелага Los Roques. Ч.87»), пройдя короткое расстояние по ближайшей улочке, сворачиваем к одному из беленых домов. Это и есть наше место пребывания здесь – посада Гуарипете (Posada Guaripete). Вход в посадку почти зарос цветущими бугенвилиями. Про этот цветок я узнала из любимой мной книги «Поющие в терновнике», а воочию впервые увидела в Греции.

Расследование из Холмска: Син Юань

Turbina.ru

— Что там у вас Ватсон? — Да, вот Холмс, корабль неизвестного происхождения в нашем любимом городе на Сахалине — Беремся за дело! Корабль неизвестного происхождения не сразу привлек мое внимание, когда мы с Лешей и Maynur появились в порту Холмска, ведь там было много всего интересного, о чем я еще расскажу. Он просто скромно стоял прибившись огромной тенью к берегу. Сквозь тень читались неизвестные китайские иероглифы и надпись Xing Yuan или Син Юань.

Утро туманное, утро седое…

Мы прибыли в Нижний Новгород накануне вечером. Отдохнув в отеле после долгой дороги и плотно позавтракав, направились знакомиться с городом. Утро выдалось туманное и морозное. В серой дымке блистали купола Благовещенского монастыря. Заиндевелый Жюль Верн приготовился рассматривать в подзорную трубу знаменитую Стрелку – место слияния Оки и Волги. Отправимся и мы туда. Здесь, на Стрелке, возвышается величественный Александро-Невский Новоярмарочный собор.

Перелет на райский остров архипелага Los Roques. Ч.87

Turbina.ru

17 день 14 октября 2015 г. – среда Каракас — Гран Роке Вчерашний день мы провели, осуществляя водные процедуры на реальном море и в хлорированном отельном бассейне («Городской пляж Макуто. Здравствуй, Карибское море! Ч.86»). Утренний телефонный звонок поднял нас в 4 утра, чтобы через полчаса нас подхватил водитель. Судя по билетам, мы должны лететь в 9 утра из аэропорта Higuerote, до которого ехать два часа, поэтому не особо удивлены ранним выездом.

Городской пляж Макуто. Здравствуй, Карибское море! Ч.86

Решив, что сегодняшний день нам выпал как подарок, поэтому и провести его надо с пользой для дела, идем на пляж, который был виден из окон нашего отеля («Отель Olé Caribe с видом на Карибское море. Ч.85»). А это значит из отеля вниз и направо. . Переходим оживленную трассу и оглядываемся на отель, окруженный горами и тропической растительностью. У подножия отеля установлен памятник с рубкой на гребне волны.

Правда с южных окраин Холмска

Turbina.ru

В России существует несколько населенных пунктов с названием "Правда". И каждый раз, проезжая через такое место, по телу пробегает невольная дрожь — какую правду скрывает это место или какая Правда тебе скоро откроется на твоем пути. Думаю, это неслучайно и если ты уже проехал через возвышающуюся из высоких лопухов слегка покосившуюся и покрытую потрескавшейся краской Правду, то непременно должен скоро что-то узнать, что-то подобное этой Правде. Опять ощущение из детства.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *