Мы в Telegram

Новости за 25.07.2019

Паленке. Храм Надписей. Ч.90

Turbina.ru

Текущие знания, которые мы имеем о Паленке, являются результатом сочетания подробной истории событий, записанной в письменной форме собственными жителями города, и данных, предоставленных археологическими исследованиями его памятников. «Паленке был одним из самых важных городов майя мезоамериканского классического периода. Столица могущественной династии, правившей огромной территорией, расположенной в современных штатах Чьяпас и Табаско…

Канарские приключения. Привал во Франкфурте-на-Майне.

Выкатились мы из номеров, Алла нас провожает, чемоданы помогает передвигать. До аэропорта благополучно добрались, чемоданы на багажную тележку загрузили, уже служитель с инвалидной коляской бежит. Какой сервис! Подкатили ее под Лену и поехали регистрироваться на рейс. Оказалось, очень удобно калеку в компании иметь. Служитель очередь отодвинул, нам сразу удобные места выписали, паспорта и посадочные наши собрал, паспортный контроль отсутствовал ввиду перелета внутри еврозоны…

Люблю, когда понятно без слов (о доходчивых табличках) Копер

Turbina.ru

Несколько лет назад я целый цикл записей сделал о доходчивых табличках, собранных по всему миру Люблю, когда все понятно без слов... Любопытные таблички со всего мира, да вот в последнее время эту тему не было повода развить, аж пока не встретилась вот эта на набережной словенского города Копер. Ну что тут сказать? Все понятно! Судя по тому, что задний фон у картинок одинаков, а на второй и третьей «лавочки» нет, то первое изображение я бы трактовал так : «Не приносить с собой раскладушку, а…

Паленке. Гробница Красной Попугаихи, или «шерше ля фам».Ч.89

Хорошо, что следующий сайт можно осматривать с того же места, где мы «любовались» Храмом Черепа («Паленке. Храм Черепа. Ч.88»), ведь пока мы стоим в тени. «Несомненно, самым важным храмом этого комплекса является Храм XIII или Храм Красной Королевы, внутри которого было построено погребальное сооружение из трех сводчатых камер, разделенных широкими стенами. В центральной комнате был найден монолитный саркофаг, покрытый надгробной плитой, с останками женщины около 40 лет…

Канарские приключения. Отдых на Тенерифе после круиза.

Turbina.ru

Но все, чемоданы выставлены, осталась только тревога как Лену передвигать, ведь кресло-каталка – это корабельное имущество, его придется оставить. Костыли мы приобрели на Лансароте, ходить-то она не может. А еще чемодан ведь к ней прилагается, к его передвижению тоже надо усилия прикладывать. Скатили матросики-филиппинцы утречком Лену с трапа, перегрузили нас в такси, и покатили мы навстречу новым приключениям! Отель расположен на юге острова Тенерифе, в районе Лас-Америкас…

Паленке. Храм Черепа. Ч.88

Мы стоим на главной площади церемониального центра Паленке («Паленке – церемониальный центр майя. Ч.87»), под тенью дерева, прямо перед пирамидами, за которыми стеной возвышаются покрытые густой зеленью горы. Поверьте трудно представить лучший «задник» для этого индейского города! А если забраться по ступеням пирамиды, то можно увидеть и «зрительный зал» с его бесконечным зеленым ковром непроходимых лесов, тянущихся на 130 км и кончающихся у Мексиканского залива.

Канарские приключения. Остров Лансароте, полный чудес.

Turbina.ru

На следующий день корабль причалил в Арсифе, главном городе острова Лансароте, где у нас была заказана индивидуальная экскурсия. Он сам по себе вулканический, на его площади чуть меньше 846 квадратных километров можно насчитать аж 300 вулканов, поэтому "Остров огнедышащих гор" — его второе имя. Первым пунктом программы тура значился национальный парк вулканов Тиманфая. Массовые, я бы даже сказала групповые извержения 1730 — 36 и 1824 годов залили лавой и засыпали пеплом наиболее плодородные…

Паленке – церемониальный центр майя. Ч.87

**7 день 20 марта 2010 г. – суббота Паленке** Итак, из мест проживания ацтеков мы прибыли в зону влияния майя, и первым нас здесь встретила загадка Пакаля, властителя Паленке («Загадочная крышка саркофага. А был ли мальчик? Ч.86»). И мы были готовы изучать эту величайшую цивилизацию Центральной Америки. Утром же выяснилось, что половину туристов настигла если не «месть Моктесумы», то обычное несварение желудка.

Железнодорожный вокзал Аточа, пальмы и исчезнувшие обезьяны

Turbina.ru

Как-то много лет назад я с семьёй следовал на электропоезде в город Ленинград, ныне Санкт-Петербург, и моя младшая дочь, услышав объявление диктора: «Остановка — платформа Мартышкино», поинтересовалась у меня: — Папа, а почему станция так странно называется, Мартышкино? Недолго думая, я начал рассказывать историю, мной тут же выдуманную о мартышках однажды сбежавших из бродячего цирка и поселившихся на железной дороге. История та называлась — «Платформа Мартышкино.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *