Мы в Telegram
Август
2019

Новости за 02.08.2019

В городе по имени "Замок" должен быть хоть один замок

Turbina.ru

Раз уж город унаследовал это название от португальского Castelo Branco ("Белый Замок"), где средневековое оборонительное сооружение занимает почти весь герб, то и в бывшем колониальном Кастелу должен быть какой-то символ этого рода. И сейчас он есть, новое здание миниципаьной библиотеки возвели именно в таком формате: Находится оно в самом центре города, прямо напротив главного ориентра — Кафедральная церковь Св.

Сочная река Соча и смешной автопоезд

День 10. 11 июля Итак, еще один солнечный день в нашу словенскую копилочку и еще один завтрак на террасе с отличным видом. Maps.me иногда подтупливает, памяти в моем телефоне совсем нет, поэтому мы не сразу поняли, ехать направо или налево. По моим ощущениям мы должны были ехать не в ту сторону, что вчера к озеру Ясна, а в обратную, чтобы спуститься с перевала, но карта гнала то туда, то сюда, и я решила по обычаю дедову просто спросить в нашем домике – куда! Мои догадки подтвердили…

Монументальный храм в центре небольшого города

Turbina.ru

Кастелу это город относительно небольшой (22 тыс. жителей), и находится он вовсе не на самом бойком шоссе, а на паралельной горам и берегу океана вторичной трассе в предгорьях. Известен своим красивым природным окружением, и архитектурных памятников мы там обнаружить не ожидали, а заехали просто на обеденный перерыв. И сначала проехали мимо этого грандиозного собора, а потом, запарковавшись где-то там дальше, увидели его в обратной переспективе улицы.

День красоты. Винтгар и Блед

Следующая остановка ущелье Винтгар около Бледа, про него я прочитала вчера случайно и решили заехать, потому что по пути. Билет 10 евро и вперед по мосткам. Вот здесь почему-то было много людей, иногда приходилось замедляться, хотя если их не замечать и смотреть вниз и вбок, то увидишь много красивого. Это как с игуанами на Галапагосах. Вначале «ах» и «ох», а потом воспринимаешь чудовищ без первичного непередаваемого восторга.

День красоты. Краньска гора.

Turbina.ru

День 9. 10 июля День красоты С утра первым делом я побежала смотреть в окно и о чудо – солнце! Мы позавтракали на нашей красивой террасе и помчались навстречу прекрасному озеру Ясна. Людей было совсем немного, мы быстро сфотографировались на козле и начали втыкабельные пару часов релакса. Мои спутники остались рисовать природу, а я ходила вокруг озер, считала рыб и любовалась невероятной красотой. Горы отражались в зеленой воде, вокруг царила гармония…

Словения. Пасмурная Велика Планина и Камник

Пасмурный Камник В Любляне начался квест. Нас привезли на ж/д вокзал, и именно там нам надо было взять в аренду авто в Sixt — самое дешевое найденное мной на агрегаторе предложение. 220 евро — 5 дней автомат с креслом и вторым водителем. Интернет от пакистанцев кончился, и мы, хоть убей, не могли найти их дурацкий офис. Переходя дорогу в сторону от вокзала, за гаражами я увидела цвета, похожие на лого SIXT, но подумала, что в таком захудалом гараже не может находиться рентакарная контора.

Мерида. Величественный Кафедральный Собор. Ч.117

Turbina.ru

Задержавшись ненадолго возле Casa de Montejo («Casa de Montejo-первый дом испанцев в Мериде. Ч.116»), обходим по кругу садик, и попадаем на восточную сторону площади, где высится величественный Кафедральный собор Сан-Ильдефонсо (Cathedral San Ildefonso). Тогдашними строителями в Мериде были коренные жители этих мест, представляю, каково им было строить храм чужой веры, предварительно превратив в руины свои.

Указательный палец протыкающий небо

Эта скала имеет форму которая действительно когда-то в первую очередь напоминала палец, но в наши дни уже скорее смотрится как длинный колпачок тоненькой шариковой авторучки. Её высота 715 метров, а находится она всего лишь в 6-ти км от центра города по прямой, поэтому неудивительно что считается его главным украшением. Утром мы сразу ее заприметили ещё когда знакомились с объектами в центре гоода, включая этот Железный мост.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *