Мы в Telegram

Новости за 07.03.2023

Серебрянская дорога вдоль Териберского залива. Ч.4

Turbina.ru

2 день 22 января 2022 г. – суббота Териберка Утром подъем на завтрак был щадящим, и мы спустились в столовую к 9.30. Собственно можно было позавтракать, когда угодно, только чтобы все были готовы к старту в 10.30. Стол был накрыт, и лично меня сильно порадовала рисовая каша, которую самой дома иногда лениво готовить. Выглянув в окно, я увидела, что небо было чистым, и ярко светило солнце. Это давало шанс увидеть то, зачем собственно мы и ехали сюда, да еще и добирались с таким трудом.

Медсестра как память о войне

Великая Отечественная война была страшной по потерям. Миллионы погибших, точных цифр мы не знаем до сих пор. Потери могли быть гораздо больше, если бы не самоотверженный труд военных медиков, которые из 22 миллионов солдат, попавших в госпиталя во время войны, вернули в строй 17 миллионов. При этом люди, спасающие других людей, гибли очень часто. Более 85 000 военных медиков не пришли домой с полей войны. Понятно, когда гибли солдаты-стрелки, которые шли с винтовками наперевес в атаку.

Татарские Ромео и Джульетта

Turbina.ru

Первый вечер пребывания в Казани мы посвятили прогулке по ночным улицам центра города. Спускаясь по улице Чернышевского, увидели скульптуру юноши, у которого за спиной виднелся букет цветов. Мне сразу вспомнились аналогичные скульптуры в Саратове и Мармарисе. Но когда мы спустились вдоль улицы пониже, то увидели, что юноша устремил свой взгляд вверх. И это было не случайно, на балконе у перил стояла девушка. Для себя мы назвали эту скульптурную композиции «Ромео и Джульетта» и ошиблись.

Villa Kleber Chollier — ecolodge sn Cameroon

To visit the Mount Manengouba National Park in the Littoral region of Cameroon, it is worth taking care of an overnight stay. Rooms were booked for us at the eco-lodge Villa Kleber Chollier. . . . . . . . . . . . . The villa is located outside the village of Mbouroukou. This creates a sense of unity in the local nature. [youtube]wUeT6eeJ0qM[/youtube]

Plitvice Upper Lakes (Gornja Jezera), Plitvice Lakes N.P.

Turbina.ru

The Plitvice Lakes National Park, included in the UNESCO World Heritage List under number 98, is naturally divided into two parts: the Upper Lakes and the Lower Lakes. Each part can be accessed using different entrances. Between these zones is the largest lake in the Kozyak park. To visit both parts of the park in one day, it is worth using a small boat on the lake. . . The Upper Lakes consists of 12 lakes that sit on a waterproof dolomite substrate formed in late Triassic Period.

Ключ для знакомства с баварской кухней

Баварский Донизль. С этого места бодьше 20 лет назад началось моё знакомство с баварской кухней. Теперь можно только ностальгировать по немецкой марке и ценам 20 века, когда в Донизле можно было пообедать и выпить пива за 10 DM. Расположен этот ресторан необычайно выгодно, рядом с ратушей. Но он стоял здесь первым и наливал пиво ещё тогда, когда ратуши и в проекте не было. Донизль -2я по старшинству пивная Мюнхена. Её открыли в 1715 году.

Мы нашли уютный дом, замечательно живём! Ч.3

Turbina.ru

Итак, после всех треволнений с задержкой рейса («Мне надо,где сугробы намело,где завтра ожидают снегопада! Ч2»), мы все же попадаем туда, где нам предстоит провести три ночи. Именно поэтому нам не критично, где жить, да и выбора в Териберке, как оказалось, особенного не было. И то стоит сказать, что нам подфартило с ковидом, из-за которого здесь нет наплыва китайцев, которые едут сюда, в такую даль, чтобы увидеть необычное природное явление.

Музей бараков Гайд-парка. От тюрьмы, казармы до музея

Казармы или бараки Гайд-парка (Hyde Park Barracks Museum) — уникальный памятник истории ранней колониальной Австралии, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Они расположены в центре делового района Сиднея на улице Маккуори, в нескольких минутах ходьбы от Художественной галереи Нового Южного Уэльса и Королевского ботанического сада, который граничит с Гайд-парком. Казармы в Гайд-парке были спроектированы осужденным архитектором англичанином Фрэнсисом Ховардом Гринуэем во времена…

В Казахстане эпохи коронавируса

Turbina.ru

Бывают трагичные страницы в жизни и порой они совпадают у людей и стран. Из-за вспышки коронавируса я 2020 году меня не пускали к больной маме из России в Казахстан и я не успел застать её живой. Я пробыл в Уральске 10 дней и вот что увидел. Парадоксы пограничья — когда после выхода из казахстанского пункта пересечения границы «Таскала» Вы видите, а затем проходите указатель Саратовская область, то Вы оказываетесь в Саратовской области, но не в России.

Кудринская площадь, Новинский бульвар и их небожители

Посетив музей Шаляпина, возникла идея прогуляться по близлежащим окрестностям, если уж я здесь оказалась, хотя и бывала здесь ранее, но всегда можно найти что-то новое и интересное. Ведь так часто бывает, что проходишь много раз мимо какого-нибудь здания и не знаешь, что у него долгая и необычная история. Фото из интернета Прогулка началась с Кудринской площади, которая имеет богатую историю. Прежде всего, она несколько раз меняла название.

Национальный парк Едигёллер. Семиозерье

Turbina.ru

Тринадцатый день нашего путешествия по Турции мы начали в столице страны, Анкаре. Ей мы посвятили лишь предыдущие полдня. Если бы не жёсткий график нашего маршрута, то можно было бы провести здесь ещё полдня, чтобы дополнить впечатления о городе 2-3 интересными локациями. И, пожалуй, не более. Целого дня для Анкары вполне достаточно, чтобы получить представление о ней. Да, Анкару мы немного не досмотрели, но, как известно, лучше немного не доесть, чем переесть.

Музей Успенского монастыря

Если бы не моя привычка обходить со всех сторон, если возможно, встретившиеся на пути достопримечательности, то этот музей я бы не отыскал. Ведь у Никольской церкви есть главный вход, но сбоку притаилась небольшая дверь. Из центра монастыря её не видно. Помимо музея здесь располагается церковная лавка, когда я фотографировал макет монастыря, то она как раз на заднем фоне была видна. Музей — бесплатный, в отличие от светских музеев Свияжска.

Путешествие в город San Candido

Turbina.ru

Первое городское поселение на месте города San Candido было организовано в 769 году и имело название Intichinger. В 1870 году город получил название San Candido. Через территорию города протекает река fiume Drava. Река fiume Drava Площадь piazza di San Michele. Церковь la chiesa di San Michele построена в 1735 году в стиле барокко. Церковь la chiesa di San Sepolcro построена в 1653 году. Церковь la chiesa di San Candido, первое здание которой было построено в восьмом веке.

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *