Мы в Telegram

Новости за 01.10.2018

Неделя автора. По дорогам Германии

Turbina.ru

Мою авторскую неделю мы с вами проведем в Германии и посмотрим как здесь организован внутренний туризм. Хорошим помощником планировщикам маршрутов в этом деле давно стали тематические туристические "дороги". Официальное их название Ferienstraßen — Дороги отдыха. Таких, сгруппированных по темам, времени или архитектурному стилю маршрутов в Германии насчитывается полее 150. Самой первой дорогой была Немецкая Альпийская, появившаяся в 1927 году.

Деревушка на Лофотенах — место, где я оставил жену на 9 дней

Кабельвог — небольшая деревушка на Лофотенских островах. Ее населяют в основном рыбаки, впрочем, для Лофотен это конечно же норма, а не исключение. Именно ее я выбрал в качестве места, где оставил свою любимую на девять долгих дней... Кабельвог находится всего в пяти километрах южнее столицы региона Свольвера. При этом лично на меня произвел впечатление совершенно не туристического города. Посудите сами, ни туристического инфоцентра…

"Неизвестный" Дагестан. Исторический аул-призрак Гамсутль

Turbina.ru

Говоря словами известного литературного героя, "давненько не брал я в руки шашек", то бишь не ваял рассказов о прошедших путешествиях. И это не очень хорошо. Ведь, погружаясь в воспоминания и излагая их на бумаге, словно вновь оказываешься в посещенных местах и странах, а вглядываясь в фотографии, отобранные для заметки, испытываешь почти те же эмоции, как и от лицезрения реальных объектов. В общем, получаешь виртуальное удовольствие сам и пытаешься передать его другим людям.

Фестиваль "Мраморное мясо"

29 сентября 2018 года в селе Александров Гай, которое многие в Саратовской области называют просто Алгай, прошел II фестиваль "Мраморное мясо". Мраморное мясо — мясо млекопитающих, обычно красное, которое содержит различные количества внутримышечного жира, придавая ему вид, напоминающий мраморный узор. Чаще всего этот термин используется для говядины. На входе в городской парк гостей фестиваля встречала вот такая пышная дама. Программа фестиваля была насыщенной и разнообразной.

Северный треугольник или новое открытие Туниса

Turbina.ru

Первый раз я побывал в Тунисе в 2006 году. Традиционно посетил самые известные места: столицу страны, сказочный Сиди-бу-Саид, древний Карфаген, музей Бардо, города Монастир и Сусс. Конечно же, съездил в двухдневную Сахару с великолепной природно-исторической экскурсионной программой. Спустя 10 лет я вновь прилетел в Тунис — на этот раз выбор пал на Джербу. Удалось не только познакомится с достопримечательностями острова, но и выехать за его пределы в южную часть материкового Туниса.

Побольше кружки приготовь... и сними лапшу с ушей. Часть 46

Покинув Оксфорд, под впечатлением его последнего сайта, Мемориала Мучеников («Памятник Мученикам-основателям англиканства в Оксфорде. Ч.45»), мы возвращаемся в Лондон. В гостинице нас ждет неожиданный сюрприз. Поднявшись на свой 7 этаж, мы обнаруживаем, что нам не открыть дверь магнитным ключом. Мы пробуем и так и этак, но все время мигает красный огонек, и это означает, что дверь блокирована. Техника — дело хорошее, но как говорится в руках дикаря...

Памятник Мученикам-основателям англиканства в Оксфорде. Ч.45

Turbina.ru

Местом встречи был назначен Мемориал Мучеников (Martyrs’ Memorial), от которого еще при свете дня мы начали свой экскурс по Оксфорду, и вот город опустил занавес, и мы покидаем место действия истории, культуры, традиций и современности. Только сейчас, при вечернем свете, появляется возможность хорошенько разглядеть этот монумент, о котором мы уже слышали во время экскурсии от нашей Оли ( «When I find myself in times of trouble... Часть 37»).

К озеру Корню (Le Lac Cornu) и Лак Нуар (Черное Озеро)

Едем до ст. Флежер (La Flegere. 1894м). С Флежер садимся на кресельную канатку и на станцию L’index (2396м). Наш маршрут 4 от L'Index к озерам, и 3 к станции PlanPraz. Отличный вид на Монблан. Тропа идет мимо этого камня, спускается вниз в небольшую долину, окруженную горами. Идет вдоль каменистых склонов. И переходит на подъем. Ближе к перевалу помогают цепи. Мужчины, которые пошли в лоб с веревками, оказались позади нас.

Башня Карфакса, или нулевая отметка Оксфорда. Часть 44

Turbina.ru

Мы проходим мимо здания Музея Оксфорда, предпоследнего сайта в нашей экскурсии, и подходим к башне Кэрфэкса. Эта башня все, что осталось от средневековой церкви, чье название происходит от французского слова «carrefour», обозначающего «четыре развилки», и это справедливое название, так как она стоит на перекрестке 4-х улиц (Св. Альдата, Корнмаркет, Квин-стрит и Хай-стрит). Более того, можно сказать, что по этому ориентиру можно найти старый центр Оксфорда.

Магазин, посвященный Алисе в стране чудес Оксфорда. Часть 43

Мы идем по одной из улочек города, позади остается Крайст Черч Колледж «Игры разума Льюиса Кэролла из Крайст-Черч Колледжа. Часть 42», и натыкаемся на магазин под названием «Alice’s shop». Это, безусловно, связано с дочерью декана этого колледжа, Алисой, для которой математик Льюис Кэрролл писал свои знаменитые во всем мире книги «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». Оля говорит нам, что здесь многое связано с Алисой, вернее любовно культивируется, как туристический атрибут города.

Город дождя

Turbina.ru

До Печор я ехал автостопом. Путь выдался странный, кривой, но ужасно интересный. Кроме общего направления, на этом пути ничего не известно: совершенно непонятно, куда тебя забросит следующая машина и что из этого выйдет. Погода на пути выдалась прекрасная, не требующая никаких навыков по выживанию. Можно было зайти в любой лес и завалиться там спать без спальника и палатки. Впрочем, у меня ни того ни другого и не было — гулял налегке. В Печоры приехал поздно вечером.

21+. Сад "Земля любви"

Одним из самых популярных туристических мест на Гуаме является Парк Водопадов Талофофо (Talofofo Falls Park), куда приезжают целыми семьями приятно провести день. для этого парк представляется целый комплекс развлечений. Все мы привыкли, что развлекать принято прежде всего детей, но создатели этого парка пошли немного дальше, и создали совсем не детский сад с названием "Земля Любви". Какую цель они при этом преследовали я не понял, но так как мне уже давно за 18+, и даже за 21+…

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *